воскресенье, 4 декабря 2016 г.

магия и реальность - совместимы

Нравится · 13 ноября 
 
Из первых Манназ + Иса + Тейваз

Символическое изображение квартиры или дома, там можно разобраться, из тех что не видно это Хагалаз - для снятия страха перед новыми неизведанными способами получения чего-то очень важного (квартиры).

Далее можно увидеть знакомый всем изгоняющий крест, в данном случае его можно заставить работать на вас, переместив вас в то место, где есть то, что вы так хотите.

И последняя - это завершение и полная идиллия.

Основной смысл формулы:

"Вижу то, что хочу, беру то, что вижу"

Помним о том, что надо всегда прибавлять "во всеобщее благо" (хорошо работает в Симороне) или "без вреда ..... (здоровью моему и моих родных и близких.....)" - это руны понимают!

Даже если человек не видит способа получения квартиры, формулы его могут привести к этому, если у него будет достаточно энергии и не за счет смертей-болезней, если это будет в намерении.
Первая вязь Манназ-Тейваз-Иса для придания делу силы
Вторая вязь Ингуз-Отала-Хагалаз-Уруз-Виньо
Третья вязь Эваз-Райдо-Науд-Иса это процесс
Четвертая вязь Ингуз-2Отала-Хагалаз-Уруз-Виньо
Вторая и четвертая вязи описывают настоящее положение вещей и положение вещей когда цель достигнута, третья вязь осуществляет процесс перехода из одного состояния в другое

Cantаs:
Этот став следует наносить на главу семьи, просто на фото или в виде амулета. По срокам можно оговаривать но это зависит от ситуации. В оговоре лучше делать оборот речи как если бы вы описывали ситуацию вдогонку того что бы вам хотелось изменить в жизни. Т.е. Этим ставом я за определенное мной время получаю в своё обладание квартиру или дом (слово "Жилье" воспринимается несколько негативно с моей точки зрения) Этим ставом я изменяю свою жизнь и жизнь окружающих меня людей во благо.
твои деньги - Здесь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий