Привлекательность сетевого маркетинга
Работа в сетевой компании может быть привлекательной для тех, кто нуждается в дополнительном заработке и располагает свободным временем, либо для тех, у кого есть возможность работать лишь по гибкому графику (студенты, молодые матери и пр.). Согласно результатам исследований, проведённых Ассоциацией прямых продаж (англ. The Direct Selling Association, США), 90% сбытовых агентов MLM-компаний заняты менее 30 часов в неделю, а 50% — менее 10 часов в неделю[1].
Работа в сетевом маркетинге является одной из форм частного предпринимательства. Для начинающих может быть удобна тем, что для открытия «своего бизнеса» не требуется крупных вложений. При этом, однако, одного желания стать успешным предпринимателем недостаточно, и лишь незначительная доля тех, кто пытается работать в сетевом бизнесе, остаётся в нём надолго и получает солидные доходы[1].
С точки зрения самих MLM-компаний, можно говорить о следующих достоинствах сетевого маркетинга[10]:
- применение прямых продаж позволяет обеспечить экономию на рекламе и торговых площадях;
- сбыт, основанный на демонстрации исключительности собственного товара, может быть эффективнее, чем сбыт через магазины, в которых представлен широкий ассортимент аналогичных товаров;
- компания может воспитать лояльных клиентов, которые предпочитают покупать только у знакомых им людей;
- компании стимулируют повышение объёмов продаж значительными комиссионными выплатами дистрибьюторам.
Сетевые компании лучше переживают экономические кризисы, чем линейный бизнес. Некоторые трудности возникают у тех компаний, которые ориентированы на финансовые услуги или реализацию дорогого товара. В период кризиса может наблюдаться даже увеличение интереса к сетевому бизнесу — люди пытаются подстраховаться, не имея твёрдой уверенности в том, что их рабочее место в безопасности, и нередко приходят в сетевой маркетинг[12].
Сетевой маркетинг позволяет человеку самостоятельно выбирать темпы роста, график и занятость, а также партнёров по бизнесу. Дистрибьютор взаимодействует в сети на партнёрских условиях, что позволяет избежать отношений подчинённости. Большинство компаний проводит для дистрибьюторов различные тренинги, в том числе направленные на стимулирование развития личности.[12].
В сетевых компаниях люди регулярно получают публичное признание своих результатов. Улучшение личных показателей приводит к росту дохода дистрибьюторов. Но это также приводит к росту доходов всей компании. Поэтому в сетевом маркетинге обычно складывается атмосфера взаимопомощи и партнерства. Компании регулярно проводят встречи, на которых поздравляют своих дистрибьюторов, достигших определённого уровня.[12]
источник - https://ru.wikipedia.org/wiki
источник - https://ru.wikipedia.org/wiki
а тут так и есть - (СМОТРЕТЬ)
10 уроков на салфетках(кратко)
Эта книга – настоящая «библия» для сетевиков. Продано более 4-х миллионов экземпляров, книга была издана на 24-х языках.
Урок на салфетке №1 - ДВАЖДЫ ДВА ЧЕТЫРЕ
Пусть каждый, кто присоединился к твоей сети, сначала спонсирует двух человек. Берём таблицу умножения и представляем, как увеличивается Ваша МЛМ организация в глубину:
2×2 = 4; 4× 2 = 8; 8× 2 = 16 и т. д.
Дальше продолжаем писать таблицу умножения на 3 и объясняем: «Вы уже должны спонсировать 3-х человек и объясняете им, что они должны привести и обучить трёх человек» и т. д. Очень важно понять, что нужно Вам самому спонсировать 5 серьёзных людей, желающих построить серьёзный бизнес и способных работать каждый с 5-ю основательно настроенными кандидатами. Вы должны чётко объяснить людям, что Вы создали 5 подгрупп и будете развивать их в глубину.
Например, у меня было 3 серьёзных кандидата в начале построения структуры. И я работала с ними очень энергично, с большим энтузиазмом, что позволило мне выполнилть квалификацию директора за 4 месяца. И я желаю и Вам таких же успехов!
Урок на салфетке №2 - СИНДРОМ БИЗНЕСМЕНА-БАНКРОТА
Иногда новички думают, что если привести опытного в продажах человека, то работа быстро пойдёт «в гору». Необязательно.
Опытный бизнесмен начинает сразу же продавать товар сетевой компании через прилавок и поэтому выбирает неправильный курс бизнеса.
Ведь МЛМ – это не продажи! Это предложение продукции сетевой компании от сердца к сердцу! Это должно происходить с любовью и хорошими эмоциями.
Опытные бизнесмены бросаются в крайность. Они привлекают людей со скоростью урагана. Но люди необученные и немотивированные очень быстро выходят из дела. ЗАПОМНИТЕ: не кидайте людей, набучите их до третьей глубины.
Урок на салфетке №3 - 4 ДЕЛА, КОТОРЫЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ
Представьте свой бизнес в виде поездки на машине из дождливого, мрачного города в солнечную Калифорнию.
1.Необходимо сесть в свою машину и поехать. Это означает, что нужно приобрести стартовый комплект, изучить его досконально, поставить перед собой чёткую цель.
2. Купить бензин (Т.е. купить продукцию своей сетевой компании). Перемещаясь вперёд, всюду делай рекламу этой продукции, обязательно пользуйся сам этой продукцией, обеспечивай заказами своих знакомых и друзей.
3. Для того, чтобы передвигаться быстрее - включи высокую передачу,. Т.е. нужно подключить 5 серьёзных кандидатов.
4. Все, кто путешествует вместе с тобой, пользуются продукцией и предлагают её другим.
Урок на салфетке №4 - КОПАЙ ДО ТВЁРДОГО ГРУНТА
Все знают, что новенькие отличаются робостью. Новичков обязательно необходимо поддерживать. Представьте свой бизнес в виде небоскрёба: вначале Вам нужно заложить фундамент, только потом здание поднимется над землей. И в определённый момент Вы заметите, что процесс набирает скорость, и здание Вашего бизнеса растёт еженедельно на один-два этажа – это увеличиваются Ваши объёмные скидки. Сделай надёжный фундамент и добьёшься серьёзных высот!
Урок на салфетке №5 - КОРАБЛИ В МОРЕ
Этот урок, как мне кажется, самый интересный - о «золотых» и «серебряных» кораблях. Каждый лидер должен стремиться работать с теми «кораблями», которые везут золото на борту, т.е. с надёжными людьми, которые строят бизнес совместно с тобой. Новичок начинает работу, как «серебряный» корабль, он полон надежд, энтузиазма. Не дайте ему перегореть, помогите стать «золотым». Не надо заниматься «пустыми» кораблями – они всегда ищут что-то негативное.
Старайтесь заниматься «золотыми кораблями» для того, чтобы построить глубину.
Старайтесь заниматься «золотыми кораблями» для того, чтобы построить глубину.
Урок на салфетке №6 - ПРИГЛАШЕНИЕ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА или получение рекомендации
Чаще бывает, то на предложение заниматься сетевым маркетингом, Ваши знакомые отвечают: «Это не для меня. Мне это неинтересно». В этом случае можно задать вопрос: «Возможно, Вы знаете кого-то, кому интересен дополнительный заработок?»
Как правило, что тот человек, с которым они знакомы и который желает зарабатывать дополнительно, это как раз ОНИ САМИ. И услышав ответ «Я не знаю такого человека», знай: тебе не отказали. Скажи просто: «Ок! Прекрасно!! Если ты вдруг встретишь такого человека, то позвони мне и скажи об этом человеке». (Дай свою визитку и… жди звонка).
Урок на салфетке №7 - КАК ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ СВОЁ ВРЕМЯ?
Урок говорит о том, что основное своё время Вы должны тратить на спонсирование, чтобы стать успешным в своём бизнесе. Многие новички думают, что в начале нужно научиться многому, а уже затем только создавать свою организацию. Если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес был успешным, то необходимо спонсировать 5 надёжных людей, а затем обучить уже их спонсированию 5-ти «золотых кораблей»!
Когда у Вас будет 5 надёжных людей, 95 % своего времени работайте с ними, 2,5 % – работайте с клиентами, 2,5 % – делайте «посев новых семян».
Урок на салфетке №8 - ШИПЕНИЕ СВОЙСТВЕННО ГОРЯЧЕМУ
Представьте себе костёр.
Если поленья положить по отдельности, то огонь будет угасать. Если же снова все поленья положить вместе, то огонь разгорится. То же самое происходит и с людьми.
«Шипящая» встреча – это Вы, Ваш спонсор и те люди, которых Вы желали бы спонсировать.
Запомните: при этом нужно говорить обизнесе, о самой компании, маркетинг-плане, а не о погоде.
Запомните: при этом нужно говорить обизнесе, о самой компании, маркетинг-плане, а не о погоде.
Урок на салфетке №9 – МОТИВАЦИЯ
Известно, что бывает мотивация вниз и мотивация вверх. Мотивация вниз – это посещение семинаров, чтение специальных книг, спонсорская работа, продажа товара. Вначале это очень хорошая мотивация, но её влияние может продолжаться 3 дня, потом новички «потухли», сломались.
Наиболее действенна мотивация вверх: долговременная, когда энтузиазм возвышает всех партнёров по линии спонсирования. Это на долгое время. Самая лучшая мотивация для сетевиков – это анализ информационного листка с показателями активности всей группы.
Урок на салфетке №10 - пятиугольник роста
Ваша организация будет увеличиваться быстро, если Вы будете соблюдать те уроки, которые описаны в книге «10 уроков на салфетках». Это закон о 5-ти новых кандидатов, которых Вы спонсируете в Вашу организацию до глубины первых пяти и так далее…
Если Вы прочитали полностью эту замечательную книгу, и у Вас возникло огромное желание действовать, я уверена, что Вы – «золотой» корабль для Вашего спонсора и для себя в первую очередь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий