суббота, 1 октября 2016 г.

модераторам к размышлению

вновь господа "мудераторы" будут обвинять меня в плагиате

до их серого вещества называемого мозгами  как не доходит
что автором публикуемых сообщений с других сайтов является
один и тот-же человек


Отзыв: "Евросеть-Ритейл" филиал "Поволжский" г. Оренбург - Лохотрон - будьте бдительны

Достоинства:
милое общение
Недостатки:
волки в овечьих шкурах меньше приносят вреда
товарный чек

кассовый чек
К сожалению фотографии не очень хорошего качества, но я "переведу" - в товарном чеке указаны следующие пункты, которые мне "впарили"
- Установка доп. программ на Ноут-Нетбук 1шт 1799 руб.
- Гарантия+ (2ой год) ком 1549 руб 1шт / 1549 руб.
- ПО Eset NOD Антивирус на 3 ПК на 1 год+Bonus (BOX) | 1шт 1260руб.
- Настройка Fire Wall 1in 599руб.
Если произвести простой математический расчет то, 5307 рублей с меня содрали ни за что - т. е. за то, что мне не надо и от чего я отказывался и плюс к этому - 60% переплаты = 8331,2 рубля.
Теперь перейду к подробностям.

Дело в том, что сыну студенту колледжа срочно понадобился ноутбук, свободных денег под рукой не оказалось и - как вариант, возникли два вопроса: купить в рассрочку или в кредит. Первый вариант - в рассрочку, отпал по той-же причине, что и простая покупка - не было налички, требовалось внести первоначально не менее 40% от стоимости.
Решили испробовать вариант - "кредит". Вот с этим вариантом и пошел по граду "Лямбургу" - это мы так в просторечии Оренбург именуем. В двух местах отказали по причине отсутствия "кредитной истории" и вот оно, счастие - "Евросеть". Счастье имело имя и обходительные манеры в виде продавца Сагдеева Дамира, я даже сразу и благодарность написал на его имя в книге отзывов (потом понял, что поторопился с этим). Вышеозначенный Дамир предложил хороший ноутбук для учебы - не из дорогих и, получив мое согласие на оформление кредита, начал действовать. Вся радость приобретения вылилась в 4 (четыре) часа в ожидания оформления кредита и попутных дополнений покупки - среди которых оказались вышеуказанные установки, гарантии, ПО и настройка.
Про Eset мной писался отзыв Антивирус ESET Online Scanner - программа для Windows - система не плохая, но когда её силком "впаривают", вместо изначально предложенного "Касперского" тут начинаешь возмущаться. При этом никак не упоминалось, что в ноутбуке уже имеется антивирусник - Аваст. В общем и целом все перечисленное в первых строках отзыва мне внесли в кредитный договор - под 60% или на сумму 8331.2 рубля - это при общей сумме за кредит - 35325.01 рублей.

Почему не обратил внимание сразу на это? - потому-что. Потому, что - меня уверили что это выгодно и - никак нельзя изменить вбитое в компьютер обозначения, и заменить ни чем нельзя. Напомню - все это длилось в течении четырех часов, вместо обещанных 20 минут. И ко всему - привязали к кредитному банку имеющему очень плохую репутацию спрятавшийся под псевдонимом - "Купи-не-копи" - известный как - "Хоум-банк"

Сегодня, когда ноутбук попал ко мне - пока сын уехал на выходные, я обнаружил присутствие антивирусника Аваст и - пошел в Евросеть с вопросом и предложением.
Вопрос был таков: - зачем впаривать одно если там есть подобное? с какого перпуку - именно перепуку, а не перепугу - делать установку программы если я мог произвести эту процедуру сам? - а мы с вас уже высчитали за это. А кто вас просил? Зачем дополнительная оплачиваемая гарантия - о которой меня даже не предупредили? Для чего настройка, если ее может выполнить ученик 2-го класса? - при чем даром! Предложение с моей стороны было простым - (учитывая, что они скрывают адрес центрального офиса Евросети в городе - Аксаково-8) - они мне возвращают сумму за впаренное и 60% за вычитаемый кредит, а я при этом не поднимаю шума. Увы, господа из "Евросети" или излишне самоуверенны, или - знают, что им это сойдет с руки и даже премируют. Так вот - спешу обрадовать, 8331.2 рубля которые я вынужден буду переплатить равны 2/3 моей зарплаты и если их мне не желают возместить по добровольному соглашению - буду обращаться в органы прокуратуры.


Время использования: 4 часа
Стоимость: 35325 руб.
Год посещения: 2016
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Оренбургская область
Район: городской округ Оренбург
Город или поселок: Оренбург
Улица: Советская
Дом №: 46

Общее впечатлениеЛохотрон - будьте бдительны 

Комментариев нет:

Отправить комментарий