воскресенье, 14 февраля 2016 г.

соображаловка работает?

у тебя телеонная труба на сколько крутая? можно бесплатно использовать связь (типа скайпа) с телефона или компа - за это еще и бонусы идут - попробуй   мне может серебряный бонус подаришь если загрузишь




а вот слово СКОМУНИЗДИТЬ надо писать по новому -СКАПИТАЛИЗДИТЬ - к коммунизму мы не пришли -увы


это точно - тут у меня заказы были, я потом глянул и охерел - можно тематический сборник издать и поиметь на нем, а отдал за копейки
Конец переписки


это точно - тут у меня заказы были, я потом глянул и охерел - можно тематический сборник издать и поиметь на нем, а отдал за копекиэто точно - тут у меня заказы были, я потом глянул и охерел - можно тематический сборник издать и поиметь на нем, а отдал за копекиКонец переписки







вот теперь обратите внимание на скриншоты еще и еще раз - что-то в них есть, но что именно?
правильного подхода - использования таких возможностей себе во благо и в карман


у кого все правильно с соображалкой,
 для тех ссылки -


                                                      https://goo.gl/iBR1NL

есть конечно еще парочка хитростей, но это особая тема - заинтерсованные могут оставить комментарии с вопросом и (обратной связью)

Комментариев нет:

Отправить комментарий