воскресенье, 21 февраля 2016 г.

назад к Лешему (или - два слова про вино)

ну не совсем к Лешему и не совсем назад, но вспомнилось мне про мои встречи с ним особенно 4-я встреча в связи . . . .
кто помнит во встречах я описывал действие падевого меда на мужчин, а вот сейчас в преддверии прадника сделал открытие.  правда не с медом связанное, но эффект поразительный - испытал на себе. парень я не молодой и к женщинам сильной тяги уже нету (и мед давно закончился :) ), да вот есть у меня вина домашнего ведерко иль побольше (бутыль 20 литровый, но не полный)
как принято у нас на руси подготовку к празднику начал за неделю до праздника - правда стоит отметить, что не так усердно как в младые годы, но - за ужином стаканчик два вина домашнего стал употреблять. надо сказать, что вино из крыжовника - выбродило, выстоялось, набрало оборотов и вкусное, и как выяснилось - полезное.
в общем так - на третий или четвертый день заметил при пробуждении, что проснулся я весь - ну вы понимаете о чем речь. на следующее утро все повторилось и - заглянул я к супруге под одеяло.
настало следующее утро и все повторилось, тут жена и говорит - вино целебное
подумал я и точно - ничто другое не могло повлиять на организм, только вино
такой омолаживающий эффект получить дорогого стоит, вот и решил с вами поделиться, чтоб в аптеку не бегали, денег не тратили на таблетки - омолаживайтесь вином ребята.
или ищите падевый мёд

Комментариев нет:

Отправить комментарий