среда, 20 мая 2015 г.

Ответ на обращение


Уважаемый клиент!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 15.05.2015 сообщаем, что компанией МТС было принято решение о предоставлении Вам компенсации на услуги связи. 20.05.2015 баланс лицевого счета Вашего абонентского номера 9198676938 был увеличен на сумму 90 руб.
Дополнительно сообщаем, что 20.05.2015 отключены услуги «Вам звонили», «БИТ Smart (042015)», «GOOD'OK», «МиниБИТ» и «Мобильный Интернет».
Благодарим за обращение.

С уважением,
И.В. Данилова

МТС – Ты знаешь, что можешь!
Благодарим за сотрудничество!

Для оценки моей работы с Вашим обращением перейдите, пожалуйста, по ссылке:


Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Любые ваши вопросы и пожелания вы можете отправить через сайт www.mts.ru:


Ну что сказать - браво! благодарю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий