пятница, 13 ноября 2015 г.

Как нас имеют . . .






Десять способов манипулирования людьми с помощью СМИ
1. Отвлечение внимания
Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии «наводнения» или «затопления» непрерывными отвлечением и незначительной информацией.
Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
2. Создать проблему — предложить решение
Этот метод также называют «проблема-реакция-решение». Создается проблема, «ситуация», вызывающая определенную реакцию общественности — чтобы люди сами начали желать ее решения. Например, допустить рост насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ограничивающей гражданские свободы.


�ла�н�е оп�о�� на izly.ru
3. Стратегия постепенности
Чтобы внедрить непопулярные решения, нужно просто применять их постепенно, капля за каплей, годами. Именно так были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах: ограничение роли государства, приватизация, ненадежность, гибкость, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. То есть все те, изменения, которые при одновременном внедрении вызвали бы революцию.
4. Стратегия откладывания
Еще один способ принять непопулярные решения, это представить их как «болезненные и необходимые» и добиться в данный момент согласия граждан на их осуществление в будущем.
5. Сюсюканье с народом
Большинство рекламы, которая направлена на широкую публику, пользуется языком, аргументами, символами и, особенно, интонациями, рассчитанными на детей. Будто зритель очень маленький ребенок или имеет умственную недоразвитость. Почему? «Если вы обращаетесь к адресату, будто ему 12 лет или менее, то согласно законам восприятия есть вероятность, что он будет отвечать или реагировать некритично — как ребенок»
6. Больше эмоций, чем размышлений
Использование эмоционального аспекта — это классическая технология для блокирования рационального анализа и критического восприятия индивидуумов. Кроме того, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставлять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждение или нужные модели поведения.

7. Держать людей в невежестве и посредственности
Создание зависимого общества, неспособного к пониманию технологий и методы социального контроля и угнетения. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно скуднее и посредственнее, чтобы разрыв невежества между низшими и высшими социальными классами оставался и его невозможно было преодолеть».
8. Побуждать массы увлекаться посредственностью.
Внедрять в массы мысль, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным...
9. Усиливать чувство вины
Сделать так, чтобы индивидуумы считали, что они сами виноваты в своих бедах и неудачах из-за недостатка интеллекта, способностей, или усилий. Таким образом, вместо того, чтобы восстать против существующей системы, индивидуумы чувствуют себя беспомощными, занимаются самоедством. Это приводит к депрессивному состоянию, эффективно способствует сдерживанию действий человека.
10. Знать о людях больше, чем они о себе
В течение последних 50 лет научные достижения привели к стремительному росту разрыва в знаниях между основной массой общества и теми, кто принадлежит к правящим элитам или используется ими. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» пользуется передовыми знаниями о человеческом существе, то физически или психологически. Это означает, что в большинстве случаев, «система» имеет больше контроля и больше власти над индивидуумами, чем индивидуумы над собой.
JOB.RU

четверг, 12 ноября 2015 г.

Встреча 7-я, заключительная

Произошла она как всегда неожиданно и довольно быстро, а еще - это случилось в преддверии событий описанных в публикации - Его Величество Генерал.
Дело было так; за окном быстро темнело, я слушал бредятину по "Маяк"у и наслаждался свежезаваренным крепким чаем.
Хлопок двери и - на пороге появился Леший.
Молча поздоровавшись он налил себе чаю и подсел к столу.
- Все, зима пришла, плохо - снега нету, спать зябко. - бормотал Лешак прихлебывая чай.
Я внимал его словам  вполуха, второй половиной слушая как Ружейников унижал очередного дозвонившегося слушателя.
- Меня вот удивляет, - заговорил Леший громче, - сколько мазохистов среди вас.
- ?
- Ну вот сам посуди, человек тратит время и деньги, чтоб дозвониться и высказать свою точку зрения. В ответ получает порцию унижений и - благодарен этому, его в эфире услышал сосед и половина далекой отчизны - села Заболдуева.
- А "великий" ведущий" получает % с каждого звонка - добавил я.
Мы вновь замолкли, я закурил . . . 
- Ох и гад ты, выкуриваешь Лешего - буркнул Лешак и я затушил сигарету. - Ладно, я все равно ухожу уже. На зимовку пора - природа гонит. А ты не расслабляйся и медом пользуйся, и вообще - смотри тут, и себя береги.
- Ты как-бы прощаешься? - спросил я
- До весны, как минимум. А там, если свидимся - буду рад встрече. - Лешак улыбнулся и добавил, - Ты токмо девок по лесу не пужай, особо разговорами про меня.
Допив чай он вышел в темноту не попращавшись.
Девок, чего эт он про девок заговорил - задался я вопросом и не найдя ответа лег спать.
Ответ мне приснился: - много, очень много женщин, девочек, девушек ходили по заснеженному лесу зовя Лешего.
Они не просто кричали, а взывали о помощи - просили омоложения . . . . .
Проснувшись поутру за окном увидел истоптанный снег - это Нимфы водили колыбельный хоровод Лешему.


24 ФИНАНС

Tempo, tempo - мимо . . .

это похоже на вас?
media.melty.fr
Может ли человек, живущий среди огромных голубых пляжей и серфингистов, иметь вспыльчивый характер? Нет. Вы привыкли быть расслабленным и принимать каждый день таким, какой он есть. У вас легкий и непринужденный характер, который тем не менее делает вас невероятно популярным, куда бы вы ни отправились. Окружающие вас люди не устают наслаждаться вашим веселым нравом.

среда, 11 ноября 2015 г.

навеяно гейзером

( Просто отрывок. Эскиз ... )



- Я ведь могу вас задержать. - сказал следователь сверля меня глазами.
- Нет. Не можете. - ответил я ему, натыкая на вилку маслину. - Потому что вы ...
Просто ни кто.
- Но вы же знаете, у меня ордер на ваш арест - с той же настойчивостью давил на меня офицер Госбесопасности. - И я вас могу арестовать прямо сейчас.
- Нет. И это не можете. - так же спокойно отвечал ему, продолжая свой обед, отрезая очередной кусок, нежно прожаренной с хрустящей коркой рыбы.
- Нет могу. - уже сердито он сказал нахмурив брови.
- Если вы конченный идиот, тупо стремящийся меня арестовать ... Тогда да. 
- ответил я ему и спокойно направил отрзанный кусок рыбы в рот.
- Вы переходите к оскорбления должностного лица при исполнени ...
Я положил вилку на край тарелки и махнул рукой, как бы показывая 
что он меня смешит, после чего поднял бокал с вином.
- Перестаньте ... Это дёшиво ... - сказал я и сделал маленкий глаток 
мускатного вина. - Это токо предположение, а не утверждение того, 
что вы ... идиот. По скольку вы стараетесь найти контакт со мной для беседы, 
а не арестовать. Что кстати ... Обвернулось против вас самого.
- С какой это стати ? - спросил он изумлённо.
Глотнул ещё вина и поставил бокал на стол. После чего взял вилку, наткнул
на неё ещё одну чёрную маслину и послал её в рот. Сочетание вина и 
маслины, меня умеляло. А я смотрел на этого молодого человека и улыбался. Ведь он чем то, чем то напоминал меня.
- Вы же не глупый человек. Образованный ... - сказал и стал продолжать обедать, отрезая очередной кусок шикарно прожаренной рыбы. - Так не иж то вам не 
пришло в голову, что такой как я ... Не имею про запас, что гаденькое, да протим
вас ?
- Извольте ... Что вы имеете в виду ??? - спросил он с легка опешив.
- Нууу ... Всё до чертиков просто. - и наткнув кусок рыбы, как бы ею показывая
на его сторону продолжил. - Вот вы ... Что вы имеете против меня ? Липовый 
ордер на арест ? Так это нелепо глупо. Обвинения ? Нет ... Таких не имеете. И в 
этоге сего, вы, меня ... В чужой стране ... Пугаете каким то арестом. Вам самому 
не смешно ?
- Но я могу обратится к помощи и содействвию местной полиции.
- И что ? И что ??? Вы ... Представитель чужого государства, будете требовать 
помочь задержат гражданина другого суверенного государства в их стране ?
Да вы кино насмотрелись или вас так плохо подготовили ?
- Вот почему я и стараюсь найти с вами контакт, что бы избежать 
насильственнух мер. - всё ещё самоуверенно сказал он.
Я улыбаяс сам себе, от его уверенности, положил в рот кусок рыбы и 
зачерпнул вилкой сладко-кислый морковно капустный салат. Который 
тоже отправил следом за рыбой. Еда была прексрасной, несматря на то, 
что уже некоторое время, приходилось от неё отрыватся.
- Вот я почему и говорил, что не можете ни чего. - сказал дожовывая пищу и 
снова достал нокал вина со стала. - Не уж то вас не предупредили, что я за хрен 
и что уже не один обламал рога об меня ?
- Мне сказали, что вы грамотный человек. И что вы имете выкручиватся из самих сложных ситуаций. Но я вам такого шанса не дам.
Ах, как он мне нравился ... Настойчивый, цепкий, уверенний ве себе ... 
И это меня заводило. Как будто я сам и снова, токойже как он, полон огня и пара. 
Но ... Но я имел преимущество стрелянного волка. И не просто стреланного, а изрешечённого до невозможности, где дырка накрывает дырку.
- Да ... Как какая интересная штука жизнь и какая интересная молодость - 
подумал про себя и глотнул вина.
- У меня предложение к вам. - сказал я. - Обед как бы удался, а для того, чтобу поставить все точки над "ё", предлагаю нам преместится к бару, а там за 
бокалов виски, я вам раскажу как вас кинули под танк. И даже не танк, а 
прес машину, у которой нет сентиментов.
Advego - наполнение сайтов информацией

( Просто отрывок. Эскиз ... ) Часть вторая
- Мне двойной Бурбон. - сказал бармену, - И ... Подождите минуточку ...
Повернулся к своему новому спутнику, который растерявшис не знал как себя вести, толи сесть на кресло бара, или оставатся в позе законозащитника. Что еще раз доказывало как я был прав в своих догатках, что он может и перспективный, хваткий, но ... Слишком молод и зелен. Ходячая энциклопедия. Увы без жизненой практики и ... Как мне показалось, где то и в чём то, наивен по отношению нашего Мира.
- Давай договоримся так. Ты можеш меня спрашивать и даже из себя выжымать Святого Франциска, но ... Перейдём с официального - Вы, на более раскрепашённое и человеческое - Ты. - сказав это, как бы по хозяйски, погазал рукой на кресло бара. - И по этому спрашиваю, что вудеш пить ?
- Я не ... - он было начал класическую тираду.
- Ты мне мозг не выкручивай. Я те не девка, и ты мне ... Извини, но не дама.
- Тоже самое что и вы.
- Ты ... Договорились на ты. Если еще не изчезла мысль со мной пообщатся. Или пять минут пока я ознакомлюсь с тем что в бокале и я теня покину на долго.
- Хорошо ... Договорились. - сказав это, он уселся на край кресла.
- Да ... Как пёстр мир, а люди ... одонаковы. - подумал я и заказал ему то же самое, цто и себе, двойной Бурбон.
- Нуссс ... С чего начнём ... Колллега. - спросил его насмешливо улыбаясь. - Будеш гнуть свою линию или просто ... Поговорим по душам ?
- Согласен по душам, но как с подследственым. Не более. - ответил и твердо сжал губы.
Я тоже уселся на кресло, достал сигареты и закурил. На что моментально среагировал бармен и подал пепельницу.
- Знаеш ... Такой нелепицей, можеш пугать слабых мира сего. На меня это не действует и даже на оборт вызывает сомнения в компетентности. - стрехнул пепел и продолжил, - На меня есть возбуждено дело ? Нет. По крайней мере, до сих пор, небыло. Так что, даже на подозреваемого ... не катит. Так как нет ни удной улики на подозрения в чём либо. А догатки ... Условности ... Бред собачачий, с которым справится даже самый поршивый адвокат. И единственное, что можно мне предложить ... Это свидетель. Вот и вся страшилка.
- Меня предупредили, что вы мастер на слово ...
- Ты ... Ты, а не Вы.
- Да да ... Ты ...
Тут как раз поододшол бармен и подал нам заказ. На его лице светилась улыбка человека, который смотрел на разговор отца циничного отца и провинившегося сына, но не желающего это признат. И впринцыпе он мог так думать, так как мы говорили на нашем родном языке, который так далёк и от английского, который он знал прекрасно, и от его родного, датского.
- Так вот ... Какие твои предложения ? - сказал я и взяв свой бокал с виски, его с легка приподнял в знак приветсвия.
Он несколко секунд смотрел на бокал, как бы нерасяясь, как поступить. Но по его всемы виды, було ясно как он яростно ищет что сказать и как выпутатся из того положения, в которое я загнал и занял позиции хозяйна.
- Хорошо ... Для ночала, я бы хотел задать несколько вопросов.
- Валяй ... - сказал я и сделал лёгкий глаток виски, который приятно защекотал гортань и оставив свой прекрасный привкус, устремился в низ, как буд то всё поджигая на своём пути.
- Почему ты так уверен, что ... Что я не смогу тебя задержать. И почему отрицаеш то, что на писано в моём ордере на твоё задержание ?
- Нууу ... Скажем так. Что даже не будучи евреем, я тебе отвечу вопросом на вопрос - Презумпция невинности ... Известна ?
- Да и по этому ты можеш быть и задержан и обвиняем.
- Молодца ... - ответил ему смеясь. - Как на эгзамене. Пулиметиком.
- А разве я не прав ? - спросил вглядываясь в мои глаза.
- Если всё это рассматривать с сухой буквы закона и чисто теоретически ... - я склотнул еще один глоток виски, - Да ... Ты прав.
- Тогда, чего то не понимаю. От куда эта самоыверенность и спокойствие ?
- Друг мой ... - сказал я, вдохнул дым от сигареты и продолжил. - Твоя слабая сторона в одном. Ты думаеш, что ты хозяин положения и на твоей стороне ... Закон. Но ... Ты забываеш главное, что эта сука ... и на моей стороне. И естественно даже не думаеш, что я знаю и могу, этим Законом, просто, тебя избить.
- Я знаком с твоим личным делом, и знаю ты был следователем.
- И что ? И что ты знаеш ???
- Да всё что известно нашей Госбезопасности ... изрёк приподняв голос.
- Скажи пожалуйста ... Вашей ... Госбезопаснонсти ... - откровенно смеясь сказал я и сделал большой глоток виски, словно заполняя баки танка перед боем. - И что же Вашей Безопасни такое известно, что до сих пор ходите как в атаку и отскакиваете как битые псы ... Извини за такое вырожение.
Тут уже он не выдержал и зделал глоток виски. Секунд несколько смотрел куда в даль бара, после чего сделал ещё один глоток ис просил:
- Тогда скажи сам ...
Я допил виски, щелчком пальцев обротил внимания бармена и дал знак всё повторить.
- Да ровным счётом вы ну хрена не знаете. А точее ... Ты ... не знаеш.
Он аж откинулся на спинку кресла, от такого наглово и прямого ответа.
- Пойми ... Человек ... - сказал я ему и достал новую сигарету. - Я ... бывший ... кадровый офицер. У каторого крутилась инфо не краденых курах, или клубах мальчиков анонустов " Ручки шоловливые" ... Соответсвенно чего ... Тебе слили токо ту инфу, которую ты должен знать для выполнения приказа.
- Не надо ... Я ознакомился со всем материалом твоего личмого дела.
- Ох ... Ёшкин кот, как это меня завараживает ...
- Тут ничего смешного нет.
- Да ... Ты прав ... Смешного мало. Потому что смешное, ожидает в переди.
textru-promo-4

Биржа контента

заказать или заработать -
каждому свое -
надежность гарантированна в обоих случаях.

Как выбрать музыкантов на праздник

сделать рерайт статьи http://lovesty.com/index.php/19-sample-data-articles/joomla/144-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-vibr%D0%B0ti-%D0%BCuzi%D0%BA%D0%B0nt%D0%BEv-n%D0%B0-pr%D0%B0zdni%D0%BA
ОТЗЫВ с меня!
Заказчик solniwko333
Исполнитель agasfer
Комментарий исполнителя: что может быть прекраснее хорошо выполненного дела? - полученный результат


25.2 i / 12 i
включая комиссию 1.2 i
Рерайтинг -- категория не определена
2000 символов, без пробелов
12 i за 1000 символов
Создание: 09.07.2014, 04:47
Перенос в архив: 09.08.2014, 06:01
Срок сдачи: 09.07.2014, 20:59
Статус: Выполнено (10.07.2014, 01:23)
Сложность работы: Без квалификации
Подача заявок: Доступно всем

Рерайт статьи на 1500 символов

Напишите статью о том, какая температура воды в море Испании по месяцам .
Возьмите данные из этих статей:
http://spain34.ru/category/pogoda-v-ispanii-po-mesyacam/
http://love-spain.ru/pogoda-v-ispanii/
http://ourspain.ru/monthlyweather/
Заказчик stepanovich
Исполнитель agasfer
Комментарий исполнителя: а вы батенька ... ну и ...

21 i / 13.3 i
включая комиссию 1 i
Рерайтинг Отдых и Туризм
1500 символов, без пробелов
13.3 i за 1000 символов
Создание: 02.05.2014, 19:13
Перенос в архив: 02.06.2014, 18:01
Срок сдачи: 03.05.2014, 19:59
Статус: Выполнено (03.05.2014, 15:07)
Сложность работы: Без квалификации
Подача заявок: Доступно всем
















































Биржа текстов: статьи от loveshops



Лохотрон? - а уверен? - страх не дает развиваться.

секс - эротика - здоровье - заходи!

 МОМЕНТАЛЬНОЕ

УМНОЖЕНИЕ ДЕНЕГ НА PAYEER

вторник, 10 ноября 2015 г.

Опять про деньги

Как обогатиться  при правильном поведении?

на интернет-полях созрело нижепредставленное чудо
на сколько реальны эти советы в действительности 
решайте сами

1. Выдай недостатки за уникальные свойства

Как это сделал Джеймс Янг?

Сваливать всю тяжелую работу на новичков — политика многих компаний. Где-то этот обряд называется инициацией, где-то — дедовщиной. Но практикуют его почти все. Исключением не стала и фирма рассылок «Джей Уолтер Томпсон» (JWT), куда в 1941 году пришел на работу молодой менеджер Джеймс Янг. Одновременно с ним в компанию пришла партия яблок, побитых морозом и покрытых черными пятнами. Фрукты предназначались для рассылки заказчикам, но, увидев, в каком они состоянии, руководство JWT ужаснулось. Менеджеры хотели было залить яблоки зеленым воском и разослать в таком виде, но потом их осенила идея получше — поручить реализацию яблок новичку. Чтобы Джеймс яблочки гадостью какой-нибудь поливал? Да ни за что!
Яблоко
Янг просто отправил их заказчикам, сопроводив посылки письмом: «Обратите внимание на эти пятна. Они указывают на то, что яблоки выращены в горах, при резких перепадах температур. Благодаря этому яблоки приобретают характерную для них сочность, сахаристость и аромат. Если окажется, что все сказанное нами не соответствует действительности, вы можете отослать весь товар назад». Конечно, ни один из заказчиков не вернул Джеймсу Янгу яблоки. Более того, почти все заказы на яблоки следующего урожая сопровождались припиской: «Пришлите и в этот раз с пятнышками».

2. Бросайся в глаза

Как это сделал издатель 3Suisses?

В 1931 году человеческая лень шагнула далеко вперёд: были придуманы первые каталоги товаров. Тогда их еще не рассылали по почте, а продавали в книжных лавках. Купил, отметил заказ, отдал рассыльному... Одно неудобно: каталогов было слишком много, от них рябило в глазах. Кончилось тем, что книготорговцы стали просто складывать их стопкой — пусть люди сами выуживают то, что им нужно. К радости педантов, каталоги были одного формата, и стопки получались на загляденье ровными. Настолько, что покупателям было даже как-то неловко их ворошить — они брали верхний каталог и уходили. Увидев это однажды, издатель 3Suisses вдвое уменьшил формат своих каталогов, так что продавцы книжных лавок вынуждены были класть их наверх стопки — ведь иначе стопка просто разваливалась! Благодаря этому, казалось бы, нехитрому трюку дела 3Suisses быстро пошли в гору.

Росмикрокредит

3. Извлекай выгоду из собственных ошибок
Как это сделал Харли Проктер?
Пока в мир не пришли телевизоры и Институт имени Эрисмана, производителям мыла приходилось долго убеждать покупателей в том, что их продукт — самый лучший. Это сейчас достаточно в течение 10 секунд показывать доверчивому грязнуле серо-зелёные пятнышки на экране, начитывая при этом заунывный рэп: «Кишечная палочка, стафилококк и другие...» На заре маркетинга мыловары шли на чудовищные ухищрения, чтобы продать людям пару лишних брусочков.
Тяжело приходилось в 1879 году и Харли Проктеру. Получив в наследство от отца мыловаренный бизнес, юноша ума не мог приложить, что с ним делать. Товар неделями лежал на складах, а на заводах стали случаться простои. Как-то раз один из чанов продержали на огне дольше обычного, отчего в мыльной массе образовались пузырьки, а отдушки выпарились. Получившееся мыло оказалось непривычно белым, нейтральным по запаху и очень лёгким. Харли хотел было вылить содержимое чана в выгребную яму, но на стадии охлаждения заметил, что мыло не тонет в ледяной воде, а собирается комками на поверхности и плавает. Тогда он создал новую марку мыла — Ivory. И стал продавать ее под слоганом «Мыло, которое не тонет!». Благодарные домохозяйки, уставшие ловить на дне раковин скользкие обмылки, тут же начали скупать новинку. Так называемая ошибка принесла компании около 7 миллионов долларов!
4. Создай видимость заботы о людях
Как это сделала компания Spinach Can?
В 1929 году на экранах (тогда еще не телевизоров, а кинотеатров) появился первый мультипликационный герой, на которого хотели быть похожими дети, — лупоглазый морячок Папай. Никаким морячком он, строго говоря, не был — так, служитель лодочной станции. Но героический образ Папая это не разрушало.
В каждом новом мультике этот человечек с неимоверно перекачанными мышцами от толстяка-злодея Блуто. И хотя обидчик был в три раза больше, победа всегда давалась Папаю легко: ведь он ел шпинат, заряжающий человека сверхсилой! Более мощной пропаганды здорового образа жизни Америка не видела никогда. Морячка провозгласили секс-символом нового времени, а его создателя Макса Флейшера — борцом за оздоровление нации. Ну а нежиться в лучах славы с максимальным комфортом Флейшеру помогли отчисления компании Spinach Can. Ведь это она под видом заботы о здоровье американцев осуществила первый в истории (и, пожалуй, самый циничный) продакт-плейсмент и спонсировала работу художников! А те стали изображать банку живительного шпината в руках Папая не как придется, а по образу и подобию продукта Spinach Can. Компания получает дивиденды с идеи и по сей день. Правда всплыла наружу лишь пятнадцать лет назад, когда продакт-плейсмент уже стал обычным делом. Так что дельцов даже не забросали тухлым шпинатом.
5. Заставь всех говорить о тебе
Как это сделал Алекс Богуски?
Этот креативный директор агентства Crispin Porter +Bogusky является одной из любопытнейших фигур маркетинга. Про Алекса, сравнительно молодого человека, рассказывают удивительные вещи. Мол, он устроился на работу в агентство, тогда еще принадлежавшее только Криспину и Портеру, вообще не имея за плечами опыта в рекламном бизнесе. Он просто прислал отцам-основателям свою визитку с одним скругленным углом и надписью: «На 25% безопаснее всех прочих визиток!» И якобы только благодаря этому Алекс Богуски сразу же получил пост директора. Впрочем, эта история может оказаться мифом — в отличие от истории с Mini Cooper, действительно имевшей место. Когда в 2001 году Алекс получил заказ на раскрутку этих машин в Америке, там уже вовсю шла рекламная кампания главного конкурента Mini — фольксвагеновского «жука». Разведка доложила Богуски, что соваться на телевидение не имеет смысла: лучшее время для рекламы (во время трансляции финала Суперкубка по американскому футболу) уже куплено Volkswagen. Тогда Богуски придумал обходной маневр. Он выкупил несколько трибун в разных местах стадиона и разместил на них помосты с Mini Соореr.
Создавалось впечатление, что глазастые машинки наблюдают за матчем. В итоге все спортивные телеканалы сочли своим долгом уделить Mini несколько минут в своих трансляциях. Дорогостоящее эфирное время досталось автомобилям абсолютно бесплатно! Богуски стал одним из самых востребованных рекламщиков мира.


Займи Просто

6. Устрой эффектную демонстрацию
Как это сделали Акио Морита и 6000 коммивояжеров?
В 1957 году компания Sony сгоряча провозгласила наступление эры карманной техники и анонсировала выпуск транзисторного радиоприемника, который можно будет всюду носить с собой. В те времена, когда батарейки были размером с фотокамеру, а камеры — с чемодан батареек, заявление было поистине смелым. Увы, когда инженеры Sony собрали-таки приёмник, выяснилось, что в карман стандартной рубашки он не помещается. Избежать всеобщей депрессии и корпоративных харакири удалось исключительно благодаря смекалке Акио Мориты, одного из боссов компании. Он предложил распространять приёмник не через магазины техники, а с помощью коммивояжеров.
Шесть тысяч человек по всему миру должны были стучаться в незнакомые дома и предлагать хозяевам новый приемник, который «осинь лихко памессяется в кармани — ап!». С этими словами коммивояжер должен был несколько раз достать коробочку с транзистором из кармана рубашки, а потом положить ее обратно. Сделать это было несложно: ведь для каждого коммивояжера Sony пошила специальные рубашки с увеличенным карманом! Из четырех тысяч человек, купивших приёмник в первый же день продаж, ни один не заметил подвоха. А те, что заметили его пару часов спустя, списали на неправильный крой своих рубашек.
7. Устрой мозговой штурм
Как это сделал Брюс Бартон?
Гениальная идея, принесшая рекламному агентству Batton, Barton & Osbourne полмиллиона долларов, зародилась, согласно легенде, в немытой голове юноши-курьера. А дело было так. В 1957 году американская фирма Henckels выпустила партию ножей для чистки картофеля. Они были удобными и жутко футуристичными: пластиковая ручка, лезвие, которое само затачивается. Первая партия была раскуплена за неделю, но потом ножи перестали брать. Henckels оказалась заложником своих инноваций: ножи были так хороши, что хозяйки не меняли их на новые. Когда призрак банкротства уже стоял над боссами Henckels с картофелечисткой у горла, им пришло в голову попросить совета у Брюса Бартона и его рекламного агентства. Поразмышляв над проблемой неделю, Бартон сдался и устроил первый в истории маркетинга мозговой штурм. В течение 16 часов сотня половозрелых, психически здоровых сотрудников ВВ&О ходила по коридорам, выкрикивая свои ассоциации со словами «нож», «картофель» и «чистка». Наконец один из курьеров предложил гениальное решение — покрасить ручки ножей в цвет картофельных очисток. Это помогло: домохозяйки стали случайно выбрасывать ножи вместе с кожурой и мчаться в магазин за новыми. А Брюс Бартон написал книгу о мозговом штурме и до конца жизни жил на гонорары.
8. Заготовь пути к отступлению



24 ФИНАНС 


Как это сделало Шведское телевидение?
Человечество всегда с недоверием относилось к новинкам. Монголо-татарское иго, летательные аппараты, фаст-фуд — все эти вещи пришлось внедрять не одно десятилетие. Но, пожалуй, ничто не встретило такого отторжения, как нейлоновые чулки. Прочный, почти космический материал диких расцветок долго не мог составить серьезной конкуренции традиционному шелку. В 1962 году нейлон пришел в холодную Швецию, где женщины ходили в чулках даже летом. Но выяснилось, что он и там никому не нужен. Тогда производители чулок обратились к шведскому телевидению.
Тамошние работники долгое время не знали, как организовать рекламную кампанию. Расхваливание преимуществ нейлоновых чулок перед шелковыми было бы ложью, за которую в то время очень строго наказывали. Тогда телевизионщики нашли изящное решение. 1 апреля они объявили, что «черно-белый экран вашего телевизора можно превратить в цветной, натянув на него несколько нейлоновых чулков разного цвета». В тот же вечер тысячи доверчивых зрителей бросились в магазин за чулками. А на следующий день те же тысячи зрителей — правда, на сей раз негодующих — пошли штурмом на здание телецентра: ведь даже комбинация красного, зеленого и синего чулок не привнесла в их жизнь красок. Но работники телецентра с заранее заготовленными улыбками открестились от своей рекламы на всю страну: «Да вы что, ребят, это была шутка!» Обманутым шведским женщинам только и оставалось, что начать носить нейлоновые чулки — не выкидывать же их. Со временем новинка даже вошла в моду.
9. Компрометируй конкурентов
Как это сделал Финеас Барнум?
Красноносый клоун Рональд из McDonald’s — не единственный цирковой работник, подвязавшийся на ниве рекламы. Задолго до него, в XIX веке, к продвижению брендов приложил свою ловкую руку Финеас Барнум. В обычной жизни этот человек был цирковым антрепренером — ездил по Штатам и отыскивал уродов, и силачей, чтобы вывести их на большую арену. Но иногда (в полнолуние или, скажем, за большое вознаграждение) Финеас превращался в специалиста по маркетингу. Так было и в 1890 году, когда к Барнуму пришел владелец заводов-пароходов Честер Дитс, зарабатывавший на жизнь ловлей белого лосося. С заработками у него, надо сказать, было плохо. К тому времени, как он открыл свой бизнес, вся Америка была уже завалена розовым лососем. Белая рыба на фоне семги выглядела несвежей и расходилась плохо.
За какие-то 15% от будущей выручки Барнум нашел простое и изящное решение — предложил паковать белую лососину в банки с надписью: «Единственный лосось, который не розовеет от контакта с упаковкой!» Консервы стали продаваться так хорошо, что заводы Дитса едва успевали справляться с количеством заказов. Гонорара, полученного за идею, Барнуму хватило до конца жизни — впрочем, умер он в 1891 году.
10. Проводи разведку на местности
Как это сделал Этторе Соттсасс?
Куда было деваться после развала Третьего рейха австрийскому художнику, асу военно-промышленного дизайна, чьим излюбленным делом было нанесение звездочек на фюзеляжи? Только в Италию — страну, самым гуманным образом обошедшуюся со своими фашистами. Так и сделал военный дизайнер Соттсасс: после Второй мировой он тайком перебрался на Апеннины и устроился на работу в фирму Olivetti. Первым же заказом Этторе было обновление дизайна механического будильника, который чрезвычайно плохо продавался. Осмотрев товар со всех сторон и не найдя в нем изъянов, художник отправился в ближайший часовой магазин и залег в засаду. Там он с удивлением обнаружил, что все (без исключения!) покупатели, прежде чем купить будильник, проверяют его на вес. Легкие модели, в число которых входил и Olivetti, просто не внушали людям доверия. Тогда Соттсасс впаял в будильник свинцовую чушку и принёс его лично Адриано Оливетти. «Ну и где ваш хвалённый дизайн?» — спросил тот. «Все, больше ничего не надо, так он будет продаваться!» — заявил Соттсасс. И оказался прав, за что получил пожизненную пенсию от Olivetti и славу основателя нового направления в дизайне.



MoneyMan

Бонус * % = ХАЛЯВА




с чего начнем? с прохождения пройденного?
Да! - Да! - Да! - это уже проходили - читайте здесь 
было? - вспомнили?
вот теперь возвращаемся обратно - к началу 
к регистрации 
вот  теперь еще круче, или смешнее - как кому удобнее
но - помимо указанного здесь 
появилось еще огромное преимущество
ХАЛЯВА  100% + БОНУС
в общем и целом, господа искатели финансовой независимости
щелкайте по выделенным словам - регистрируйтесь и - 
наслаждайтесь жизнью