Какую энергию нужно накапливать женщине
Забегу немного вперед и скажу, что самое главное предназначение женщины в том, чтобы копить энергию. Но какую энергию ей стоит копить? И как это сделать?
В древних ведических трактатах выделяли 2 типа энергии. Мужскую и женскую. Солнечную и Лунную.
Мужская энергия — это энергия солнца.
Энергия активности, риска, смелости, силы, агрессивности. Она нацеливает на достижения, великие свершения, лидерство. Она разогревает и способна сжечь.
Женская энергия — это лунная энергия.
Она отличается мягкостью, нежностью, умиротворением. Она охлаждает — и ум, и чувства, и тело.
И та, и другая энергия хороши. И та, и другая имеют свою точку приложения. Но, что еще более важно — и та, и другая имеют «носителя».
Мода на Unisex
Сейчас у нас «унисекс» — воспитание. Мальчики и девочки
ходят в одни и те же школы, изучают один для всех набор дисциплин. В Швеции, например, сделали шаг еще дальше: в некоторых школах убрали все половые ассоциации. «Сказка про Золушку», шекспировские «Ромео и Джульетта» — там это теперь воспринимают как «источники гендерных стереотипов». Даже детей решили называть «оно», чтобы не формировать комплексов.
Чем хорош такой универсальный подход?
• Это удобно. Не нужно создавать отдельные школы, отдельные программы, формировать группы. Ведь для обычного класса достаточно 20 любых детей. Независимо от пола.
• Это дешево. Единые учебники, единая программа, общие учителя, предметы, классы.
• Проще управлять. Единые правила, единые законы. Единая форма трудовой книжки. Единый трудовой кодекс, в котором время, потраченное женщиной на воспитание детей, является «простоем в работе».
Но что теряется при таком подходе?
• Девочки не понимают своей ценности
Общаясь в обычной школе, многие девочки чувствуют себя какими-то неправильными людьми. Кросс бежишь — над тобой смеются. Физику не понимаешь — опять смеются. Противогаз надеваешь неправильно — снова хохот со всех сторон.
Часть школьных предметов тяжела девочкам именно потому что ориентирована на мальчиков: физкультура, математика, физика, химия, ОБЖ. И именно в школе девочки начинают «работать над собой», чтобы соответствовать стандартам. Нужно закончить «с медалью», сдать эту ужасную алгебру, поступить в институт, получить работу, похудеть… Мы гонимся за внешними целями, не понимая, что для женщины важно остаться собой, а не «стать кем-то».
• Мальчики не учатся быть мужчинами
Большая часть предметов предназначена девочкам: русский язык, иностранные языки, литература, биология. И здесь уже идиотами чувствуют себя мальчишки.
При этом никто не учит их побеждать, вести переговоры, владеть боевыми стилями, медитировать и концентрироваться. И они усваивают неверную установку: мужские искусства — это неважно. Это, в лучшем случае, хобби. Если научишься складывать, вычитать, писать сочинения — вот что позволит стать настоящим мужчиной.
• Самую важную часть жизни в школе вообще не преподают
Как строить отношения? Как создавать в доме уют? Как научиться брать на себя ответственность? Как воспитывать детей? Как выбирать себе спутника жизни?.. А главное, что совершенно не поощряется поиск учениками ответов на вечные вопросы: зачем я живу? кто я? куда я иду? зачем я все это делаю?
• Девочки не видят преимуществ Женского Пути
Общество внушает, что для счастливой жизни всем нужны высшее образование и престижная работа. Труд мамы, жены и домохозяйки для многих — синоним слова «уборщица» (кстати, женщины часто сами и вслух транслируют эту установку в своих семьях). То есть жена и мама сегодня — это низкоквалифицированный труд, низкооплачиваемый, не требующий особого ума и не вызывающий уважения окружающих.
В древних ведических трактатах выделяли 2 типа энергии. Мужскую и женскую. Солнечную и Лунную.
Мужская энергия — это энергия солнца.
Энергия активности, риска, смелости, силы, агрессивности. Она нацеливает на достижения, великие свершения, лидерство. Она разогревает и способна сжечь.
Женская энергия — это лунная энергия.
Она отличается мягкостью, нежностью, умиротворением. Она охлаждает — и ум, и чувства, и тело.
И та, и другая энергия хороши. И та, и другая имеют свою точку приложения. Но, что еще более важно — и та, и другая имеют «носителя».
Мода на Unisex
Сейчас у нас «унисекс» — воспитание. Мальчики и девочки
ходят в одни и те же школы, изучают один для всех набор дисциплин. В Швеции, например, сделали шаг еще дальше: в некоторых школах убрали все половые ассоциации. «Сказка про Золушку», шекспировские «Ромео и Джульетта» — там это теперь воспринимают как «источники гендерных стереотипов». Даже детей решили называть «оно», чтобы не формировать комплексов.
Чем хорош такой универсальный подход?
• Это удобно. Не нужно создавать отдельные школы, отдельные программы, формировать группы. Ведь для обычного класса достаточно 20 любых детей. Независимо от пола.
• Это дешево. Единые учебники, единая программа, общие учителя, предметы, классы.
• Проще управлять. Единые правила, единые законы. Единая форма трудовой книжки. Единый трудовой кодекс, в котором время, потраченное женщиной на воспитание детей, является «простоем в работе».
Но что теряется при таком подходе?
• Девочки не понимают своей ценности
Общаясь в обычной школе, многие девочки чувствуют себя какими-то неправильными людьми. Кросс бежишь — над тобой смеются. Физику не понимаешь — опять смеются. Противогаз надеваешь неправильно — снова хохот со всех сторон.
Часть школьных предметов тяжела девочкам именно потому что ориентирована на мальчиков: физкультура, математика, физика, химия, ОБЖ. И именно в школе девочки начинают «работать над собой», чтобы соответствовать стандартам. Нужно закончить «с медалью», сдать эту ужасную алгебру, поступить в институт, получить работу, похудеть… Мы гонимся за внешними целями, не понимая, что для женщины важно остаться собой, а не «стать кем-то».
• Мальчики не учатся быть мужчинами
Большая часть предметов предназначена девочкам: русский язык, иностранные языки, литература, биология. И здесь уже идиотами чувствуют себя мальчишки.
При этом никто не учит их побеждать, вести переговоры, владеть боевыми стилями, медитировать и концентрироваться. И они усваивают неверную установку: мужские искусства — это неважно. Это, в лучшем случае, хобби. Если научишься складывать, вычитать, писать сочинения — вот что позволит стать настоящим мужчиной.
• Самую важную часть жизни в школе вообще не преподают
Как строить отношения? Как создавать в доме уют? Как научиться брать на себя ответственность? Как воспитывать детей? Как выбирать себе спутника жизни?.. А главное, что совершенно не поощряется поиск учениками ответов на вечные вопросы: зачем я живу? кто я? куда я иду? зачем я все это делаю?
• Девочки не видят преимуществ Женского Пути
Общество внушает, что для счастливой жизни всем нужны высшее образование и престижная работа. Труд мамы, жены и домохозяйки для многих — синоним слова «уборщица» (кстати, женщины часто сами и вслух транслируют эту установку в своих семьях). То есть жена и мама сегодня — это низкоквалифицированный труд, низкооплачиваемый, не требующий особого ума и не вызывающий уважения окружающих.