понедельник, 3 октября 2022 г.

Прочтения для

 

Oleg Divov
....................................................................................................................

Хлопок двери и - на пороге появился Леший.

Молча поздоровавшись он налил себе чаю и подсел к столу.

- Все, зима пришла, плохо - снега нету, спать зябко. - бормотал Лешак, прихлебывая чай.

Я внимал его словам вполуха, второй половиной слушая как Ружейников унижал очередного дозвонившегося слушателя.

- Меня вот удивляет, - заговорил Леший громче, - сколько мазохистов среди вас.

- ?

- Ну вот сам посуди, человек тратит время и деньги, чтоб дозвониться и высказать свою точку зрения. В ответ получает порцию унижений и - благодарен этому, его в эфире услышал сосед и половина далекой отчизны - села Заболдуева.

- А "великий" ведущий" получает % с каждого звонка - добавил я.

Мы вновь замолкли, я закурил . . .

- Ох и гад ты, выкуриваешь Лешего - буркнул Лешак и я затушил сигарету. - Ладно, я все равно ухожу уже. На зимовку пора - природа гонит. А ты не расслабляйся и медом пользуйся, и вообще - смотри тут, и себя береги.

- Ты как-бы прощаешься? - спросил я

- До весны, как минимум. А там, если свидимся - буду рад встрече. - Лешак улыбнулся и добавил, - Ты токмо девок по лесу не пужай, особо разговорами про меня.
.....................................

Комментариев нет:

Отправить комментарий