пятница, 24 сентября 2021 г.

Песнь охотников на мамонтов

они пока не отозвались.
но, на работе, средь ночи, ко мне Эвтерпа заглянула 



















и  вот что нашептала в темноте:


А мы на мамонтов пойдём, а мы на мамонтов.

Зря говорят, что они вымерли давно.

Не верим в сказки фейковых аккаунтов,

Ведь фейк – фекалии, а попросту – говно.




 Найду в лесу себе дубину длинную.

От мяса буду ею тигров отгонять.

Прислушиваться буду к их мурлыканью

И буду ночью эту песню сочинять.


А мы на мамонтов пойдём, пойдём на мамонтов.

……

Со мной на мамонтов пошла подруга верная,

- Так показалось с первой встречи сгоряча,

На деле оказалась стерва стервою

И я огрел ее дубинкою с плеча.

 

А мы на мамонтов пойдём, …

 

Мы у костра сидим, подруга охает,

А тигры давятся голодною слюной.

Мы понимаем все, что очень плохо ей,

Что не дойдет сама она домой.

 

А мы на мамонтов пойдём, …

 

Вот и костёр затух, заря алеется

И тигры сытые вокруг меня лежат.

Поверьте, люди мне, – вы зря надеетесь,

Что стервой той я накормил зверят.

 

А мы на мамонтов пойдём, пойдём …

 


Сбежала рыжая, во тьму бездонную,

Сама сбежала и дубину унесла.

А пасть тигриную, слюнною полную …

- Наелись мамонтятины «друзья».

 



А мы на мамонтов пойдём, …

 

А мне от мамонта осталась чепуха.

Больших два уха и один короткий хвост.

И тут я понял вдруг, что не готов пока.

Что для такой охоты еще не дорос.

 

А мы – на мамонтов пойдём, пойдём на мамонтов.

Зря говорят, что давно вымерли они.

Они следят за нами со своих аккаунтов,

Сидят спокойненько на краешке земли.

.................



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий