четверг, 19 августа 2021 г.

Зона комфорта

 
Я до твоей Кати,
Спереди и сзади,
А она не хочет
Надомной хохочет.
- Ты уже старенький,
У тя хер маленький.
Если дам тебе я вдруг
Все от зависти помрут.
 
Я тогда до Светки,
Сквозь колючи ветки.
А она Антону
Меряет гондоны.
Только все уснули
Я пошел до Гули,
А она кричит; - Не дам,
Мой возлюбленный Вандам.
 
Пойду до Наташки
Подержусь за ляжки,
А потом и к Люде
Подержусь за груди.
А потом к Оксанке,
Поиграем в танки.
В общем ночка прошла зря …
Вот такая вот херня.
 ……………………………………………………
мечтать - удел убогих и детей \ 
твои слова да Богу в уши \
 но - нет пророка средь людей \ 
никто тебя не будет слушать \ 
и даже сам - далек от идеала ты \ 
оставь себе свои мечты 😈
……….
а ты мне кто? родня или родной? /
 мне злейший враг родней родни порой \ 
ведь от него ты знаешь, чего ждать \ 
а от родни, - нельзя предугадать... 😈
…….. 
Зона комфорта и – рыбка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий