среда, 2 июня 2021 г.

Рунические ставы для ...

 

Полный вперëд!
Автор inner
Этот донатный став весьма пригодится вам, когда надо дать полный вперёд.)
Делался он для человека, у которого никак не шëл бизнес-проект - было много затрудений, всякие согласования и тому подобное. Став открывает широкую акваторию для реализации ваших планов и идей, ускоряет нужные вам события, способствует скорейшей реализации ваших планов. А чем больше вы дуете на парус, тем это быстрее. Главное - хорошенько подуть.)
Также вязь открывает дороги для повышения статуса, карьерного роста и движения вперёд в любых сферах, убирает блоки и преграды, открывает новые возможности.
Полный вперëд!

















Став “На выигрыш в лотерею”
Екатерина Радуга
От Nordsahalin
Скажу сразу, это не моя работа, автора к своему стыду я не запомнила. Если автор объявится, буду ему очень признательна за отличный став. Это работа 2011 года.
А теперь расскажу как мне повезло с этим ставом. В тот год, когда внук мой должен пойти в первый класс, летом я купила себе телефон а Мегафоне и продавец всупонила мне лотерейный билет вместе с телефоном. Главный приз у них был тогда холодильник. Я ей и говорю со смехом, холодильник мне не нужно, а телефон внуку в подарок я выиграю обязательно.Розыгрыш призов у них был 1 сентября.
Дома нанесла незаметненько карандашом став на билет, активировала своим дыханием, оговорила хочу телефон. Рассказала конечно всем ))). 1 сентября в школу на линейку к внуку пошли всей семьей, а старшую внучку отправили в Мегафон на их праздник. И вот она звонит и говорит, что я выиграла этот телефон!!! И мы с одного праздника( в школе) попали на другой, там ему торжественно вручили выигрыш, так поздравляли хорошо. У пацана незабываемые впечатления от первого дня в школе.
Пусть и вам теперь повезёт, и ваш дом наполнится радостью от выигрыша.
Струны Мира
Сеть
Нет описания фото.
Вы и ещё 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий