пятница, 5 февраля 2021 г.

Америка требует, а - кто требует с Америки?

 



по своей жизненной позиции я далек от политики
моё "политическое" кредо: 👌  ЛУЧШАЯ ПАРТИЯ ДЛЯ МЕНЯ - Я И МОЯ СЕМЬЯ! 👍
НО, последняя кутерьма - вокруг непоротого розгами Алёшеньки, вынудила меня следить за происходящим и сделать некоторые выводы.
создается впечатление, что верховная власть всея Америки имеет тесную связь с "супер-блоггером" - нет,  речь идет не про интим, но вот генетическую составляющую проверить следует.
имеется подозрение, что руководство США, а в частности господа президенты, имеют в своей генетике частицы ДНК некоторых народов проживающих на территории России. Это - скорее всего Чуваши или Мордва. С последними тоже стоит быть повнимательнее, ведь мордовская нация состоит из двух представителей - Эрьзя и Мокша.
К одной из этих народностей причастен и столь любимый западом Алёшенька и это наводит на некоторые мысли не в пользу руководству США.

Последнее ТРЕБОВАНИЕ г-на президента всея америки звучит довольно странно, он требует НЕМЕДЛЕННОГО освобождения гр-на РФ Навального.

Возможно, что данный ход он сделал опрометчиво - под воздействием европейского влияния. Но скорее всего с него ПОТРЕБОВАЛИ это сделать и, он не в силах был отказать.
остаётся вопрос: - кто потребовал?






Комментариев нет:

Отправить комментарий