воскресенье, 24 января 2021 г.

Магия контроля и мнения

 

Счастливый психолог.

Это я ответственен за то, чтобы отойти от того, что меня ранит.
Я ответственен за то, чтобы защититься от тех, кто причиняет мне вред. Я ответственен за то, чтобы обращать внимание на то, что со мной происходит и оценивать свою долю участия в происходящем.
Я должен осознать тот резонанс, который имеет мой поступок. Чтобы со мной происходило то, что происходит, я должен делать то, что я делаю. Я не говорю, будто я могу управлять всем происходящим со мной, - нет, но я ответственен за все, что со мной происходит, потому что в чем-то, пусть в какой-нибудь мелочи, я поспособствовал этому.
Я не могу контролировать мнение всех окружающих, но могу контролировать свое. Я могу свободно распоряжаться своими поступками.
Мне следует решить, как я буду действовать. С моими ограничениями, с моими бедами, с моим невежеством, со всем, что я выучил и что знаю. Принимая во внимание все это, я должен решить, как поступить наилучшим образом. И мне следует поступить именно так.
Мне следует познать себя лучше, чтобы знать свои ресурсы.
Мне следует полюбить себя настолько, чтобы наделить себя привилегиями, и знать, что это мое решение.
Тогда я приобрету нечто, что приходит с автономией и является обратной стороной свободы: отвагу. У меня будет отвага, чтобы действовать, как мне диктует мое сознание, и платить за это.
Тогда я буду свободным, даже если другим это не понравится.
И если ты не любишь меня таким, какой я есть;
И если ты покинешь меня такого, какой я есть;
И если в самую длинную и холодную зимнюю ночь ты оставишь меня одного и уйдешь…
Закрой дверь, слышишь? Потому что мне дует.
Закрой дверь. Если таково твое решение, закрой дверь.
Я не буду просить тебя задержаться ни на минуту вопреки твоему желанию. Я прошу тебя: закрой дверь, потому что я здесь живу, а на улице холодно.
И это будет моим решением.
Это превращает меня в личность, не подверженную манипуляциям. Потому что самодостаточным человеком невозможно манипулировать, и мы знаем, что никто не может им управлять. Потому что самодостаточным человеком можно руководить, лишь если он сам этого захочет, так как он неуправляем, вы не распоряжаетесь им. Это он руководит ситуацией, он управляет самим собой.
Это означает огромный шаг вперед в вашей личной истории и в вашем развитии, это подразумевает совсем другой образ жизни и, возможно, более глубокое познание других людей.
Если вы по-настоящему самодостаточны, если вы не даете собой манипулировать даже самую малость, то вероятно, что некоторые люди уйдут из вашей жизни… Может быть, кто-то не захочет остаться. Ну что же, придется согласиться и на эту цену. Цену, которая будет заключаться в расставании с некоторыми лицами из нашего близкого окружения.
И в подготовке к празднованию прибытия новых лиц ......................
Хорхе Букай



 В русскоязычной публицистике и блогосфере термин вошёл в широкое употребление с начала 2014 года как обозначение технологии сознательной манипуляции общественным мнением с неблаговидными целями. Отмечалось, что название концепции позволяет воспринимать её как внешнюю по отношению к российскому политическому дискурсу

о каком термине идет речь? - окна Овертона!
что это за окна вы найдете в интернете,
НО ПОЧЕМУ О НИХ УПОМИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ?
все просто до УЖАСА
этим методом стали пользоваться на государственном уровне,
начали вдалбливать нам античеловеческие принципы жизни
как основу.
Мы перестали правильно разделять зло и добро.
(см. скрин ниже)








кто ее напугал - Нимфу, что цвет ее бедер стал названием?
тут можно долго и безрезультатно спорить и это
 самый безобидный пример нашего отупения.
нас постепенно, но настойчиво приучают,
что белое - черное и наоборот.
Самое страшное, что мы осознаем это, но ничего не предпринимаем. 

Я ТОЧНО ЗНАЮ, что могу "ЗАБИТЬ ХЕР" на ваше мнение и следовать только тому, что близко мне по сути.



 


История знаменитой школьной парты Эрисмана началась в 19 веке. Врачи того времени подняли тревогу – ученики теряют зрение, портится их осанка. В 1870 году петербургский врач-офтальмолог Федор Федорович Эрисман представил конструкцию школьной парты, которая «заставила» школьника сидеть правильно.
Он родился в Швейцарии, настоящее имя Фридрих Гульдрейх Эрисман. Получил медицинское образование в Цюрихском университете. Там он познакомился с русской студенткой Надеждой Сусловой, она тоже училась медицине. Швейцарец и российская подданная полюбили друг друга, поженились. Молодые выбрали местом жительства Россию. Фридрих принял православие, стал Федором Федоровичем, открыл частную офтальмологическую клинику.
Эрисман был внимательным врачом, он заметил: зрение у гимназистов к выпускным классам снижается. Начал целенаправленно вести наблюдения, проводил исследования зрения у учащихся 15 гимназий, набрал материал, который лег в основу труда "О влиянии школы на происхождение близорукости". В нем прослежена и доказана зависимость появления глазных и телесных заболеваний от неправильного положения ученика за столом. Мало того! Эрисман придумал конструкцию парты - скрепленные между собой скамья и стол. Столешница наклонена, ученик сидит ровно: спинка скамейки поддерживает поясницу, подставка дает упор ногам, потому, сидя за партой, сутулиться стало невозможно. Ведущая идея конструкции: текст в книге или тетради можно читать только под прямым углом. Эрисман учел оптимальное расстояние для чтения - 30-40 сантиметров от глаза до столешницы.
Изобретение Эрисмана оказалось как нельзя кстати. После крестьянской реформы 1861 года в стране начался образовательный бум - в массовом порядке открывались народные школы, увеличивалось число гимназий, реальных училищ. И парта позволяла правильно рассадить учеников. На изобретение Эрисмана обратил внимание Александр II, он подписал указ: поставить парты во всех образовательных учреждениях. Приказ царя выполнили неукоснительно. Парты изготавливали из дуба, выпускали в четырех размерах - под разный возраст учеников.
Министерство здравоохранения СССР в 1958 году разработало методичку по мерам профилактики расстройств зрения у детей дошкольного возраста и в годы школьного обучения, в документе было отмечено благотворное влияние парты не только на зрение, но и на весь детский организм. Тогда же, в 50-е годы, был разработан ГОСТ на изготовление этого предмета школьной мебели. Стандарт определял пять размеров парт - в зависимости от возраста ученика высота заднего края крышки стола от пола была от 54 до 78 сантиметров, а высота сиденья - от 32 до 48. То есть внимание к зрению и осанке школьников проявлялось на государственном уровне!









































Возможно, это изображение (текст «парты эрисмана правильный наклон, желобок для ручки. полочка для ранца. школьная парта, которая простояла сто лет!»)


..................

Комментариев нет:

Отправить комментарий