четверг, 24 сентября 2020 г.

Интернет-провайдер Ростелеком - Россия. отзывы и реальность

 Был в моей копирайтерской практике такой случай, что благодаря интернету потерял два заказа на "Адвего".

После посещения соответствующей конторы написал отзыв .

Прошло не мало времени, улучшений не наступило, а недавно ...

Недавно заметил, что интернет поток замедлился и довольно существенно. Позвонил диспетчеру (8 35332 21033). Ответ шокировал сразу: - Вы куда звоните? 👀 Не представившись, не указав куда я попал. Да, последнее - куда попал, у нас очень актуально 😂 звонишь по номеру знакомого, чтоб решить пару вопросов, а попадаешь ....  или тебе приходят звонки от лиц ищущих администрацию соседнего села или какой нибудь школы. Ну, к этому привыкли - хотя зря.

Так вот, после обсуждения с диспетчером куда и зачем звоню, мне пообещали явление специалиста в кратчайший срок - без указания даты и времени прибытия. Специалисту повезло, супруга была дома и допустила его до компьютера. Он "ничего не нашел", но - создал мне "ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ"! 😃😄😅 как обычно бывает - до ума не довел 😃😄😅 но речь не об этом ...

Сегодня приезжала бригада, меняли опорный столб - старый, трухлявый на старый не трухлявый. Кстати - трухлявый так и кинули под "новый", убираться за собой их не учили.

Вот и ....  подошел к этим работягам, среди которых и наш "специалист" и спрашиваю; - что с интернетом? Как бывает в мужском рабочем обществе, на меня посыпались шутки: - кончился и т.п. 😎😎😎 С юмором я дружу, но - вопрос: - а вы вовремя оплачиваете? - меня озадачил. Ни одного раза не было, чтоб мы не произвели своевременную оплату. Про оплату еще отдельный разговор - спец.тема имеется, но это чуть ниже.

Так вот, мне пояснили, что в "конторе", за опоздание оплаты - не зависимо от срока просрочки, понижают этот самый интернет поток - ни кого не вводя в курс дела. 



Вот спрашивается: - кого и какими словами "БЛАГОДАРИТЬ" за это? 

Да, словарного запаса, и матерный в том числе, явно недостаточен. Про "материться" тоже писал ОТЗЫВ -  но реакция на него, как и на указанный выше - НУЛЕВАЯ.

А теперь про оплату:

Оказывается, если потребитель находится в зоне просмотра и не более NN-го количества метров, то ему все услуги предоставляются по минимальным расценкам!

Но, я нахожусь практически на том-же расстоянии, однако - тариф завышен до предела.

Обращался по этому поводу в местный филиал и - обещали пересмотреть, но пока, предложили воспользоваться АКЦИЕЙ, благодаря которой .... 😈 Благодарить не за что, воз и ныне там.

Почему не написать новый отзыв? - а толку? на них никто не отзывается, точнее - ничего не делается. Присылают ОТПИСКУ через сайт отзывов, требуют указать координаты и прочее - вплоть до девичьей фамилии жены и всех паролей, к ним еще присоединяются админы сайта с угрозами: - если не ответишь то ...    😈😡🙉

и все этим заканчивается - это видно по датам отзывов 😎👀😎 и нынешней заменой СТОЛПА ...  Что и как предпринять против бюрократов и бездельников - не знаю, но скорость интернета скоро упадет до полного отказа от оного. 





P.S. или - как указывают в сос.сетях - Пы.Сы.(пост скриптум)

вот тут, на вопль сей, запрос пришел.
ответить что им? - ПОДСКАЖИТЕ.

Просмотрено Ростелеком в 20:11

Вы отправили
2 мин. назад

вот-вот-вот 🙂 вот про это я тоже указал в блоге 🙂 фамилью девичью жены и прочее 🙂

Вы отправили
несколько секунд назад

там - в блоге, указан номер ДИСПЕТЧЕРА (Y) если уж действительно желаете помочь 🙂 то надо помогать ВСЕМ жителям района 🙂 так как подобное не только у меня или в нашем селе 🙁 это твориться по всему Тюльганскому району 🙁 где-то в меньшей, где-то в большей степени - НО ОНО НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ
Укажите ваш номер лицевого счета/полный адрес подключенных услуг, ФИ владельца договора и контактный номер телефона. Проверим всю информацию. 

 вот-вот-вот 🙂 вот про это я тоже указал в блоге 🙂 фамилью девичью жены и прочее 🙂. назад там - в блоге, указан номер ДИСПЕТЧЕРА (Y) если уж действительно желаете помочь 🙂 то надо помогать ВСЕМ жителям района 🙂 так как подобное не только у меня или в нашем селе 🙁 это твориться по всему Тюльганскому району 🙁 где-то в меньшей, где-то в большей степени - НО ОНО НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ


Комментариев нет:

Отправить комментарий