пятница, 21 августа 2020 г.

No nocere. Не навреди.

 Влияние цитат на собственные воспоминания и сам Буковски.

"– Хочешь посмотреть мои трусики? – предложила она.
– Конечно, – согласился я.
Лайла приподняла подол платья. Трусики были розового цвета и совершенно чистые. Смотрелись они здорово...."
....
"Мы опустились в траву, я схватил ее за волосы и поцеловал. Потом сам задрал подол платья, еще раз осмотрел голубые трусишки и положил руки на попку. Я снова поцеловал Лайлу. Она не протестовала. Я держал ее за задницу и продолжал лобызать. Это продолжалось довольно долго. Затем я сказал:
– Давай сделаем это."...
Буковски. Кто узнал произведение?)

...
...https://www.facebook.com/photo?fbid=1059172407583734&set=pob.100004729548692

Читаю. Мысли шуршат на фоне прорисовки картинок из книги, перетекая из одной в другую: пишет же взрослый мужчина, неужели и этот как Мураками..., а потом вспоминаю свои школьные года, класс 3-4й. Ведь и я столкнулась в детстве с той же тягой.
Моего соседа звали Юра, у него еще брат был младший Мишка. Юре как мне, Мишка класс первый. Мы часто гасали вместе по двору, площадке, лазили по подвалам. Вот в этом, последнем месте, темном и не всегда запертом на замок, мы таки разок терлись друг о дружку, стоя. Почему, чья была инициатива, эти мелочи память отфильтровала, оставив только сам момент. Помню, как мешала полуснятая одежда, задранные до груди курточки, спущенные штаны с трусиками, его маленький писюн, лежащий на яичках, и неудобства в целом. Помню как мы тихо хихикали, когда Юрка прикоснувшись к моей письке, начал делать раскачивающиеся движения, касаясь то плотнее, то отстраняясь от низа моего живота своим стручком. Никакого сексуального влечение, ни желания, чистый зашкал адреналина от совершения чего-то запретного. Через минуту-две, мы оделись и выползли из укрытия. Мишка еще долго потом донимал нас расспросами, пытаясь шантажировать, чтоб услышать, чем мы там занимались. Но безрезультатно. Мы никогда не обсуждали произошедшее потом. Во дворе это тоже не всплыло. Было и было. Чистый эксперимент, как факт, без послевкусия, часть моих воспоминаний.
...
... таки это автобиографическое было произведение "Хлеб с ветчиной". Где-то с половины это стало явным, а проверив через гугл, как отлегло. Смерть, если б и была описана, была б уже логичной, изнасилование тоже становилось маловероятным, пиздой и жопой в тексте уже тоже не сильно удивишься.
Выбор автора был целенаправленный, после общения с человеком из сети, книгу же выбрала наобум. В инете наткнулась на его фразы о женщинах, о самом же Буковском решила ничего не читать. Хотелось получить свое впечатление о писателе.
Читая страницу за страницей, эти откровения, идеальную передачу событий из жизни с позиции ребенка, потом подростка. Круто. И эта непоколебимая внутренняя ленивая сила, дар собственного мышления "не цинника")). И это время Депрессии, выживание совершенно неглупого человека, с врожденным еще не открытым талантом писателя.
Хотела бы я встретить такого мужчину? Да. Если б хотела мгновенной феерии, бухнуть, выебать ему мозг, но дав перед этим себя "понюхать", везде, до изнеможения, получить дозу восхищения, искреннего, но быстротечного и не зная того, что он знает все наперед.
А вы читали его произведения, что понравилось?)
......................
откуда эти выдержки? - из дурнета
чьи произведения? - не ведаю.
но вот этот "Эротический рассказ .... " является
плодом моего воображения.
Есть незначительный минус - он не закончен.
читатели ждут продолжения, а я не тороплюсь его публиковать.
Почему? - количество читателей не достигло ожидаемого количества.
Сколько нужно? - а вот это пока скрыто под занавесом 😋😋 мрачно-розового цвета



почему - не навреди? - чрезмерное ожидание может привести к забвению 😂😂😂😂😂

Комментариев нет:

Отправить комментарий