пятница, 12 июня 2020 г.

и о рыбалке по ТВ

Рыбка уплыла достойно - так считаю и думаю....



Беда проживания в деревне заключается
 в том,
что не все Шоу можешь просмотреть вовремя. 
Сидишь себе на грядках в обнимку с теленком - уточек пасешь одним глазом
и никакой тебе инфы о происходящем в мире...
но вот - на праздник, - день России, - вырвался к Зомбо-Ясчику и.... - охфанарел...

во как мужики подставились - одну, 
Одну, ОДНУ рыбешку испугались...
Ладноть есси-б хищЬную - акулу там или пыранью...

так нет - Настюху ссыканули - Рыбку!

и чё они там мямлили? - женат...  ты-ры - пыр-ры... да я ...  да мне...
какие вы наХ Херои, есси испугались соблазниться?
Она на вас кидалась? за концы дергала? или сами обдрочились? - мысленно, только увидав ее.
Вот есси-б вы ее оставили и - не поддались искушению залезть к ней в шорты...
вот тогда: -  могли-бы ваши жёны вами гордиться,
а так - слюнтяи вы и таким не место в З/Я.




https://www.sunhome.ru/poetry/1146071


последний герой измельчал
не знаю - кто там победит,
но после истории с рыбкой - Анастасией,
членам, именующими себя - мужчинами,
там делать нечего,
что-бы не подставлять жён и
не позорить -
Мужчин - реально способных устоять перед соблазнами во имя любви 
к своим жёнам.



Поверь мой милый, я не вчера родилась.
И не сегодня, верь или не верь.
О чем мечтала, ничего не сбылось.
И вот, на сцене я теперь.
 
А как хотелось космонавтом стать.
А как хотелось по морю ходить.
И быть хотелось королю под стать.
И одного его любить.
 
Поверь, мой милый, я не виновата,
Что ты не царь и не король,
Что ничего нельзя вернуть обратно,
Поверь, мой милый и не спорь.
 
Поверь, мой милый, ты никому не нужен.
Особенно такой, как я, противной злючке.
Ты мог бы стать хорошим мужем,
Но только не для Верочки Сердючки.
…………………………………

https://www.sunhome.ru/poetry/1100620


Комментариев нет:

Отправить комментарий