пятница, 15 мая 2020 г.

чего-то не хватает




стал замечать - чего-то не хватает...
конкретно для меня
 - вот так пробежишься по лентам соц.сетей
почитаешь-посмотришь умности и - 
а сам-то вроде не из тупых и глупых ...
приглашения на онлайн курсы и вебинары и - ...
так и мне вроде есть чем поделиться, научить ...
- чего-то не хватает...
наверное желания (страстного желания) и знаний - с чего и как начать, 
и времени, и - косые взгляды ближних и фразы, типа - Путным чем займись.
в умах на уровне генетики забито - Въйопывай и получай за это, на хлеба корочку
и большее не жди ...
так - виноват кто в этом? - сам и только сам ...
решительности нету - всё изменить и к лучшему направить.




реклама вот на сайте о Погоде - мне рекламируют меня
точнее - книгу для детей, которую издать попробовал
я в виде электронном 
приятно есть сие - но, читателей не видно...
чего-то не хватает
.........................................


Комментариев нет:

Отправить комментарий