воскресенье, 3 ноября 2019 г.

из душеспасительной беседы

















.
сегодня
Светлана
  • Были бы деньги, я бы выслала , но нет их.
Bile
  • а - работу найти трудно у вас?
Светлана
  • На счёт каприз. Яж не прошу ,чтоб вы мне наколдовал богатого мужа и чтоб я жила в Питере.
Bile
  • кто по профессии? специальность какая есть?
Bile
  • На счёт каприз. Яж не прошу ,чтоб вы мне наколдовал богатого мужа и чтоб я жила в Питере.
    тогда - меняй имидж и меняй взгляды на жизнь
Светлана
  • Нету специальности. Вышла за муж . Ито неудачно, родила детей двое . Убежала от мужа потому что бил сильно, топоры , ножи все
    В ход пускал. Нашла судимого , сама только с интерната вышла
  • Вот и скиталась с двумя детьми по чужим хатам
  • Работала продавцом
  • Все поодбито, живого места на мне нет. Был старше меня на 15 лет, ревновал без повода и бил.
  • Вот почему я боюсь кто старше меня
Светлана
  • Муженька, который стоит, тобищь Саша. Хороший был, все до копейки отдавал. Жили хорошо , богато. Сглазили нас и все пошло кувырком
Светлана
  • Работу найти очень трудно у нас. Сейчас уборщиц й и то диплом надо, ужас какой то
Bile
  • вот тут можно заработать - регистрация бесплатная
  • сразу много не будет, но потом пойдет нормально - главное каждый день делать что-то - опыт набирать


qiwi.com/p/79878695490


Комментариев нет:

Отправить комментарий