воскресенье, 16 июня 2019 г.

Регистрация и курсы обучения бесплатно


Планирую поржать  как сивый мерин 
жене расхвалили карту "Халва" - удобно и без % 
и рисков никаких. 
ну мне это на руку  я с каждой карты имею свой бонус 
прохожу по ссылке - https://www.workle.ru/id1132545.2/spec/halvacard/

заполняю все требуемое  оформляю на себя 
и тут в оконцовке вылазит вот ента хрень (см скриншот) 












































ну - думаю, усе, остались без ....
но - минут через NNN звонок: - заказывали? повторите свои данные 
я как на исповеди выложил все и ....
- Вас устроит если наш курьер доставит вам карту в понедельник к 9:00?
- Мне по барабану  но вот как представлю рожу этого курьера когда он заедет в нашу дыру (часам к трем дня думаю доберется)  вот тут меня заранее ржач пробивает  
остался час  я в предвкушении 
.кстати - ты тоже можешь ЗАРАБОТАТЬ на банковских картах 







































Желаешь пройти регистрацию и 
курсы обучения бесплатно? - КЛИКАЙ!






Комментариев нет:

Отправить комментарий