понедельник, 8 апреля 2019 г.

В Завязке - все для женщин и их любимых


























Когда я был младым стрелком стрелял во все что видел.
Я был веселым чуваком – умом Бог не обидел.
Теперь пасу в горах овец – я на все руки молодец.

Мальчик скакал на одной ножке распевая эту песенку прохожие оглядывались и улыбались – уж очень задорно он это делал. Одна женщина остановила мальчишку вопросом: - Как ты пасешь овец если прыгаешь по городу на одной ножке?
- Это песенка моего деда, это он пасет овец в горах.
- А кто твой дед?
- Мой дед, пра-пра-правнук великого Робин Гуда. Он и меня научил стрелять из лука и петь песенки.
- А что делает твой дед с овцами, для чего он их держит?
- Вы не видите во что я одет? Дедушка пасет овец, а потом стрижёт их, а бабушка из этой шерсти прядет пряжу и вяжет разные вещи.
- Ого, да твоя бабушка рукодельница. А она не продает пряжу?
- У них с дедом целый магазин, - улыбнулся мальчик, - «В завязке» называется, вы что не видели нашу вывеску?
- На вывески я не гляжу, - улыбнулась женщина в ответ, - надежнее, когда люди говорят про магазин хорошее, вот тогда он действительно хороший магазин. Вот про ваш магазин я узнала от тебя и за это держи конфетку. А бабушке скажи, что я завтра с подружками приду в вашу «В завязке».
Мальчик взял конфетку и побежал дальше, продолжая напевать дедушкину песенку;

Мне свяжет свитер шерстяной веселая старушка
И внуку свяжет весь костюм, и милую игрушку.
Кто хочет выглядеть на 100 и жить как будто в сказке,
Спешите в лучший магазин с названием «В завязке».







Комментариев нет:

Отправить комментарий