RE: Заполнена форма "Ск��рая абонентская"[T20170920007AS040Z10990625]
сегодня, 7:37
Уважаемый абонент, мы рады Вас приветствовать! ;-))
Я сожалею, что сложилась такая ситуация, принесшая Вам ряд неудобств. =((
Как я правильно поняла, у Вас низкий уровень сигнала сети, пропадает сеть на телефоне.
Рекомендую Вам перезагрузить телефон (выключить/включить).
Если уверенный сигнал сети не появится, попробовать произвести ручную регистрацию.
Для этого, зайдите в настройках телефона в пункт «Настройки/Сеть», выберите пункт меню «Поиск сети вручную». Из списка предложенных сетей необходимо выбрать Tele2.
В настройках телефона должен быть установлен смешанный (автоматический) режим сети.
Также рекомендуем Вам проверить зону покрытия сети на сайте по ссылке: https://orenburg.tele2.ru/coverage .
Если Вы увидите, что Ваше местонахождение не входит в зону покрытия сети на карте, это говорит о том, что указанный Вами адрес относится к зоне неустойчивого покрытия сети, рекомендуем ожидать расширения зоны покрытия.
Если выбранный Вами адрес находится в зоне покрытия сети, то Вы можете протестировать SIM-карту в другом мобильном аппарате.
Если ситуация не изменится, чтобы мы могли Вам помочь, предоставьте, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:
1. Номер телефона, по которому с Вами можно связаться;
2. Номер телефона, на котором пропадает сеть;
3. Какой режим сети установлен в Вашем телефонном аппарате (только 2G/ GSM/ смешанный режим/ только 3G/ только 4G);
4. В какой сети возникли ограничения (что высвечивается на дисплее): 2G (G, E); 3G (H, H+, 3,5, WСDMA); 4G (LTE, L);
5. Модель и марка телефона;
6. Ваше местоположение во время проявления проблемы (город, район, улица или пересечение улиц, номер дома/номер и километр трассы);
7. Вы находились на улице, или в помещении? Номер этажа, если в помещении;
8. Уровень приема сигнала сети на дисплее Вашего телефона (до появления проблемы по вышеуказанному адресу (какой был всегда) и во время проблемы);
9. Время существования проблемы (была ли ранее, как давно существует, как часто возникает);
10. Укажите дату и время, когда последний раз пропала сеть;
11. Сохраняется ли ситуация в других районах, если да, то каких (укажите названия, адреса);
12. Сохраняется ли ситуация при тестировании SIM-карты в другом аппарате.
Эти данные будут переданы в отдел технической поддержки Вашего региона. Специалисты проверят оборудование и устранят неполадки.
«Рады сообщить Вам, что на my.tele2.ru появилось еще больше возможностей. Вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами, отправлять SMS, MMS, пополнять баланс и многое другое. Также все это доступно в нашем приложении "Мой Tele2" для телефонов на базе Android и iOS.
T20170920007AS040Z10990625]
сегодня, 7:37
Уважаемый абонент, мы рады Вас приветствовать! ;-))
Я сожалею, что сложилась такая ситуация, принесшая Вам ряд неудобств. =((
Как я правильно поняла, у Вас низкий уровень сигнала сети, пропадает сеть на телефоне.
Рекомендую Вам перезагрузить телефон (выключить/включить).
Если уверенный сигнал сети не появится, попробовать произвести ручную регистрацию.
Для этого, зайдите в настройках телефона в пункт «Настройки/Сеть», выберите пункт меню «Поиск сети вручную». Из списка предложенных сетей необходимо выбрать Tele2.
В настройках телефона должен быть установлен смешанный (автоматический) режим сети.
Также рекомендуем Вам проверить зону покрытия сети на сайте по ссылке: https://orenburg.tele2.ru/coverage .
Если Вы увидите, что Ваше местонахождение не входит в зону покрытия сети на карте, это говорит о том, что указанный Вами адрес относится к зоне неустойчивого покрытия сети, рекомендуем ожидать расширения зоны покрытия.
Если выбранный Вами адрес находится в зоне покрытия сети, то Вы можете протестировать SIM-карту в другом мобильном аппарате.
Если ситуация не изменится, чтобы мы могли Вам помочь, предоставьте, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:
1. Номер телефона, по которому с Вами можно связаться;
2. Номер телефона, на котором пропадает сеть;
3. Какой режим сети установлен в Вашем телефонном аппарате (только 2G/ GSM/ смешанный режим/ только 3G/ только 4G);
4. В какой сети возникли ограничения (что высвечивается на дисплее): 2G (G, E); 3G (H, H+, 3,5, WСDMA); 4G (LTE, L);
5. Модель и марка телефона;
6. Ваше местоположение во время проявления проблемы (город, район, улица или пересечение улиц, номер дома/номер и километр трассы);
7. Вы находились на улице, или в помещении? Номер этажа, если в помещении;
8. Уровень приема сигнала сети на дисплее Вашего телефона (до появления проблемы по вышеуказанному адресу (какой был всегда) и во время проблемы);
9. Время существования проблемы (была ли ранее, как давно существует, как часто возникает);
10. Укажите дату и время, когда последний раз пропала сеть;
11. Сохраняется ли ситуация в других районах, если да, то каких (укажите названия, адреса);
12. Сохраняется ли ситуация при тестировании SIM-карты в другом аппарате.
Эти данные будут переданы в отдел технической поддержки Вашего региона. Специалисты проверят оборудование и устранят неполадки.
«Рады сообщить Вам, что на my.tele2.ru появилось еще больше возможностей. Вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами, отправлять SMS, MMS, пополнять баланс и многое другое. Также все это доступно в нашем приложении "Мой Tele2" для телефонов на базе Android и iOS.
С уважением,
Полина
Специалист «Скорой абонентской» Tele2
Полина
Специалист «Скорой абонентской» Tele2
Заполнена форма "Скорая абонентская"
Отметьте, в каком регионе Вы постоянно проживаете:
Оренбургская область
Вы являетесь абонентом Tele2?
Да
ФИО:
Судиловский
Номер телефона Tele2:
795******************
Контактный e-mail:
agasferb"ru
Выбeритe тeму обращeния:
Сеть, покрытие
Задайте ваш вопрос или напишите о проблеме подробнее
https://spiritual-impulses.blogspot.ru/
во второй половине поста - возвание к вам
реально - помогите деревне хоть как-то,
устали уже симки разных операторов приобретать
нету постоянного - стабильного покрытия ни у кого
из толпы.
местная администрация связана по рукам и ногам вышестоящими органами, а те - на депутатов смотрят
а депутатам до людей . . . - сами знаете
Отметьте, в каком регионе Вы постоянно проживаете:
Оренбургская область
Вы являетесь абонентом Tele2?
Да
ФИО:
Судиловский
Номер телефона Tele2:
795******************
Контактный e-mail:
agasferb"ru
Выбeритe тeму обращeния:
Сеть, покрытие
Задайте ваш вопрос или напишите о проблеме подробнее
https://spiritual-impulses.blogspot.ru/
во второй половине поста - возвание к вам
реально - помогите деревне хоть как-то,
устали уже симки разных операторов приобретать
нету постоянного - стабильного покрытия ни у кого
из толпы.
местная администрация связана по рукам и ногам вышестоящими органами, а те - на депутатов смотрят
а депутатам до людей . . . - сами знаете
Комментариев нет:
Отправить комментарий