суббота, 2 июля 2016 г.

Работадателю на заметку

Три года назад в наш город переехала моя нынешняя хорошая знакомая. Стала искать работу. Хоп! Гостиничному комплексу требуется администратор со знанием иностранного языка. Моя знакомая не только умная и красивая лицом-фигурой, но и прекрасно говорит-пишет-читает по-английски. Пришла в комплекс в отдел кадров на собеседование. Девочка из отдела кадров отказала моей знакомой с формулировкой "Вы слишком взрослая для этой работы". В 31 год слишком взрослая??? Оказывается у этого говна есть научно-юридическое обозначение.

Нравится
Комментарий
Комментарии
Александр Мещеряков Я помог ей составить бумагу в прокуратуру и люди при погонах с превеликим удовольствием устроили тому комплексу проверочку. Кадровичку выкинули вон. Моей знакомой позвонили и сказали, что незамедлительно предоставят ей ту вакансию. Она по-пушкински лирично ответила им "Fuck off!")))
Анна Радченко да уж! такие жестокие времена!
Балдей Греховодников за дни осутствия в ФБ испытал на себе (и не единыжды) подобное, ток в Лямбурге енто именуют - "ВОЗРАСТНОЙ ЦЕНЗ" во як . . .
Александр Мещеряков Возрастной ценз - достижение пенсионного возраста. Либо служба (ментовка, МЧС и т.п., где лишь до 35 лет принимают). Всё остальное - эйджизм, что преследуется законом.
Балдей Греховодников Александр Мещеряков закон - дышло, куда повернул, туда и вышло  но - спасибо! 



 Ну я ж не призывом к войне разразился. Просто человеки репродуктивного возраста должны знать, что если в заявленной вакансии в газете иль интернете написано "возраст от 20 до 40 лет", то это косяк и в свои 45-50 можно смело шуровать в тот отдел кадров (если ты спец с опытом в данной работе, конечно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий