среда, 18 марта 2015 г.

.... и вновь о копирайтерах

После предыдущего сообщения предложенного вашему вниманию, друзья - коллеги задали несколько вопросов. Ответы на них хочу изложить вам.

Первое, что их интересовало - зачем ты это написал?
Скажу честно: - показать некоторые стороны копирайтинга меня подтолкнули публикации на эту тему моих друзей. Дело в том, что так или иначе, возникает порой желание показать себя обществу. Нет, не для похвальбы, а в надежде найти нового заказчика. Вот почему и делался упор в предыдущей заметке на биржи.
Кстати, друзья коллеги обратили мое внимание на то, что не всякий читающий замечает выделенные слова, а если и видит то, - не знает, что под ними спрятаны ссылки ведущие к доходу и прибыли.
Уважаемые читатели, обратите внимание на выделенный красным абзац и, соответственно, на все выделенные слова в текстах.
Что еще хочется отметить для будущих копирайтеров, об этом тоже спрашивалось, - какие есть копирайтеры? Нет, особого отличия нету, но - работают все по разному, у каждого свой стиль, своя подача текста. Кто-то предпочитает сказки на заказ писать, а кто и сарказм вплетает в заказ. Но есть такие .... Рабовладельцы. Нанимают своих собратьев по перу, дают заказы и тех.задания, аккуратно оплачивают - разницу кладут в карман. А имеются и более ушлые - дают задание на бирже на востребованную тему, цену назначают копеечную, а при получении работы выставляют ее на продажу под своим именем и, за - в разы большую цену.
Возможно у некоторых из вас возник вопрос; - а кто в друзьях у меня?
С радостью назову эти личности и если у вас есть страничка на фейсбуке, вы можете познакомиться с ними лично.

Начнем поименно и с кратким описанием методов работы:
Александр - мастер сказок и великолепных блюд!
Игорь - специалист покуражиться на любые темы!
Михаил - способен нежно и ласково укусить за самое больное!
Олег - ни шагу от тех.задания, ко всему серьезный подход!
Вот такие друзья-коллеги - знакомьтесь!








Комментариев нет:

Отправить комментарий