Аннотация к книге "Социальный интеллект детей и подростков"
В монографии излагаются результаты эмпирического изучения развития социального интеллекта детей и подростков (от 7 до 17 лет). Исследования проводились в течение последних 10-15 лет на базе школ Санкт-Петербурга. Впервые в психологии при изучении становления социального интеллекта использовался лонгитюдный метод, при котором периодическое обследование одних и тех же детей позволило получить информацию о реальной динамике различных его компонентов. Также впервые лонгитюдные исследования проводились с использованием комплексной психологической диагностики, т. е. становление социального интеллекта изучалось как один из аспектов целостного интеллектуального и личностного развития ребенка.
Виктор Артимошин
«Детям не нужны психологи, а нужны воспитатели. <…> В России всегда воспитание было главным. Психологи — это не та миссия. Нам в школу нужно вернуть воспитателей на штатной основе с заработной платой», — сообщила Яровая на заседании рабочей группы по вопросам цивилизационного наследия России.
Соответствующее предложение, по словам Яровой, она намерена направить в Минобрнауки, которое в конце 2017 года приняло концепцию развития психологической службы системы образования."""
Соответствующее предложение, по словам Яровой, она намерена направить в Минобрнауки, которое в конце 2017 года приняло концепцию развития психологической службы системы образования."""