четверг, 25 июня 2015 г.

Подарок для ВАС - 10 Главных Секретов


«Наконец и Вам Доступны 10 Главных Секретов Сбора Целевых Подписчиков Для Своей Рассылки!»

В этой статье я расскажу Вам о самых действенных (из своего опыта) способах привлечения в Вашу почтовую рассылку целевых подписчиков. И, конечно же, речь пойдет только о законных и добровольных способах создания Вашего «горячего» подписного листа.
Но в начале, давайте разберемся с вопросом -
ЗАЧЕМ ВАМ ВООБЩЕ ИМЕТЬ СВОЙ ПОДПИСНОЙ ЛИСТ?
Многие этого не понимают, поэтому я объясню.
"Подписной лист" – это Ваш главный АКТИВ в электронном бизнесе. АКТИВ – это нечто, что приносит Вам постоянный поток прибыли. ПАССИВ же, напротив только отнимает Ваши деньги. Ваш подписной лист состоит из тех людей, которые по своей доброй воле доверили Вам свой email-адрес для получения от Вас интересной, полезной и бесплатной информации на периодической основе. Эта информация должна помогать этим людям лучше понимать область, о которой Вы пишите и, конечно же, помогать им решать собственные жизненные проблемы.
Именно поэтому, если у Вас есть подписной лист в несколько тысяч email-адресов, по которым Вы периодически высылаете ценные и полезные материалы, консультируете подписчиков, отвечаете на частые вопросы этой аудитории, рекомендуете им из своего опыта как экономить время, силы и деньги на решении проблем по теме Вашей рассылки, то, таким образом, у Вас формируется многотысячная «горячая» аудитория Ваших будущих благодарных клиентов и партнеров.
Собрав однажды свой подписной лист (при качественном ведении рассылки) Вы получаете самый дешевый и самый эффективный из известных сегодня методов рекламы! Имея такой «жирный» канал для моментальной связи с тысячами и тысячами людей, которые интересуются Вашей деятельностью, которые доверяют Вам, Вы автоматически получаете возможность извлекать на постоянной основе ничем не ограниченные прибыли. Ограничения здесь зависят только от размеров Вашего подписного листа и от Вашего мастерства, как автора рассылок и рекламиста.
Еще один важный момент заключается в том, что для поддержания Вашего подписного листа в «горячем» состоянии, а так же в состоянии АКТИВА, Вам нужно уделять ведению рассылки только 3-5 дней в месяц. А расходы на содержание Вашего подписного листа могут быть вообще смешными - от 10$ до 40$ в месяц. В некоторых случаях эти расходы можно вообще свести к нулю! Прибыль же с каждого выпуска Вашей рассылки может составлять от 100$ до 10000$ и выше! Причем, никакого верхнего ограничения у этих цифр не существует. Если у Вас большой подписной лист, если он приведен в состояние повышенного доверия к Вам, как к профессионалу, если Вы мастерски ведете рассылку, то Вы можете зарабатывать несоизмеримо больше!
Итак, на вопрос «ЗАЧЕМ НУЖНО ИМЕТЬ СВОЙ ПОДПИСНОЙ ЛИСТ?» существует прямой ответ:
Потому что это БЕСПРЕЦЕДЕНТНО ВЫГОДНО И ПРИБЫЛЬНО при правильном подходе к делу!
Итак, вот они методы привлечения подписчиков в Ваш бесценный подписной лист:
1. Создайте свой сайт (тематический центр) по теме будущей рассылки:
Совершенно верно! Не Ваша рассылка создается для сайта, а наоборот – Ваш сайт создается для того, чтобы затем его посетители смогли быть конвертированы в Ваших подписчиков. Это старая ошибка считать, что сайт является главным инструментом заработка в Интернете. Конечно же, он будет приносить Вам какой-то собственный доход, но этот доход никогда не будет сравним по размерам с тем доходом, который Вы можете извлекать из своего подписного листа.
Сайт является просто промежуточной точкой, которая приводит в Вашу рассылку людей, а потом помогает этим людям заказывать что-либо через Вас (или у Вас) и приобретать. Но 80% рекламной работы и коммуникации проводится благодаря ведению рассылки по Вашему подписному листу.
Какой же Вам нужно создать сайт? Это должен быть информационный тематический центр, содержащий множество полезных материалов по теме, в которой Вы собираетесь развивать Ваш бизнес. Этот сайт должен притягивать к себе целевой трафик из Интернета.
К примеру, если Вы собираетесь продавать информационные материалы о том, как правильно выращивать цветы, как стать грамотным садоводом, то тогда Вы должны создать сайт - тематический центр по садоводству и цветоводству. Вы должны наполнить его качественными материалами по этой теме и подать их в наиболее удобной для посетителей форме.
Ваша первая задача – добиться постоянного входящего целевого трафика на этот сайт. Вам нужны люди, которые интересуются этой темой в Интернете и они могут через поисковые системы, через каталоги, через контекстную рекламу, через различные другие методы попадать к Вам на сайт, а затем стать подписчиками Вашей рассылки.
2. Разместите на своем сайте форму подписки на свою рассылку.
После того, как Вы создали свой сайт Вам сразу же нужно открыть свою рассылку, к примеру, на сервисе почтовых рассылок SmartResponder.ru, потом создать форму подписки на эту рассылку, а после разместить форму подписки на Вашу рассылки вместе с небольшим рекламным текстом на каждой странице Вашего тематического центра. Небольшой рекламный текст, предваряющий форму подписки, должен показывать главную выгоду от подписки на Вашу рассылку и мотивировать незамедлительно каждого посетителя стать Вашим подписчиком. В общем-то, это главная цель Вашего сайта и помните об этом!
3. Создайте всплывающее POPOVER окно на главной странице Вашего сайта.
Как только Вы разместили форму подписки на видном месте каждой страницы Вашего сайта - тематического центра, то следующий важный шаг – это создание всплывающего окна, в котором тоже нужно разместить мотивационный текст для подписки на Вашу рассылку и затем форму подписки. Этот текст можно сделать более подробным, но тоже небольшим. И когда у Вас будет готово всплывающее POPOVER окно, то Вы делаете так, чтобы оно всплывало на главной странице Вашего сайта прямо под нос каждого посетителя сайта.
Один только этот прием утраивает количество новых подписчиков в Вашем подписном листе! Для реализации функции всплывающего окна Вы можете использовать специальный генератор всплывающих POPOVER окон на сервисе SmartResponder.ru внутри аккаунта автора рассылок.
4. Лучшая мотивация подписаться на Вашу рассылку – получить бесплатный подарок!
Одним из самых действенных способов побудить подписчика подписаться на Вашу рассылку является его желание получить от Вас что-то очень ценное для него бесплатно! И для того, чтобы наиболее качественно удовлетворить такое побуждение человека существует два метода:
Во-первых, Вы можете создать какую-то небольшую электронную книгу (или несколько) по теме Вашей рассылки и сайта. В этой электронной книге Вы можете делиться какими-то полезными советами и ценными трюками из Вашего личного опыта, или же из знаний других людей по теме Вашего сайта и рассылки. Главное, чтобы эта книга действительно представляла интерес и ценность для Вашего потенциального подписчика. Так вот, при подписке Вы везде пишите, что каждый подписчик после того, как закончит процесс подписки на Вашу рассылку – получит эту электронную книгу в подарок! Затем эту книгу Вы закачиваете к себе на сайт.
Если Вы используете для ведения своей рассылки сервис SmartResponder.ru, то тогда Вам нужно свою рассылку создать как серию писем и зарядить в нее только одно письмо (со смещением отправки письма = 0). Такое письмо будет отправлено подписчику автоматически сразу же после подтверждения подписки на Вашу рассылку. В этом письме Вы благодарите подписчика за то, что он оказал Вам доверие и подписался в Ваш подписной лист, а внизу письма Вы даете ссылку на электронную книгу-бонус, расположенную уже на Вашем сайте.
Во-вторых, Вы можете создать email-курс, состоящий из серии автоматически доставляемых на адрес подписчика сообщений. Это может быть какой-то обучающий курс, разбитый на отдельные уроки или главы, связанные последовательно между собой. Это может быть какая-то удачная презентация Ваших продуктов или услуг, состоящая из какого-то количества шагов. Это может быть последовательная и увлекательная инструкция о том, как добиться какого-то результата в области Вашей деятельности. Так или иначе, Вы сначала пишите такой email-курс в виде отдельных, но взаимосвязанных по смыслу email-писем. Потом, если Вы используете для работы сервис SmartResponder.ru, то Вы создаете новую рассылку, как серию автоматических писем и заряжаете туда одно за другим все сообщения Вашего email-курса.
Что это дает? Это позволяет дозированно и постепенно получать каждому подписчику в определенной последовательности ценную для него информацию. Такой метод не перегружает подписчика сразу большим количеством информации, а это позволяет человеку сохранять интерес к тому, что же будет в следующем письме и так до конца email-курса. Вы убиваете с помощью серии писем сразу двух зайцев – сначала даете бесплатную заманивающую информацию, а затем постепенно растворяете недоверие со стороны человека, потому что он привыкает получать от Вас какую-то полезную информацию в виде электронных писем.
Таким образом, Вы набираете высокими темпами новых подписчиков, затем серия писем автоматически развеивает их сомнения и увеличивает степень доверия к Вам, а потом Вы имеете возможность рассылать этим людям отдельные периодические выпуски рассылки (к примеру 1-2 раза в месяц) и там уже лично общаться с подписчиками, размещать тематические материалы и давать свою рекламу.
5. Создайте отдельный минисайт для Вашей рассылки
Не стоит никогда останавливаться на методах привлечения подписчиков в свой подписной лист! Именно поэтому Вам я рекомендую создать (чем раньше, тем лучше) отдельный минисайт (одна или несколько веб-страничек), на котором Вы должны разместить:
Во-первых, на главной странице – рекламно-мотивационный текст, который объясняет потенциальным подписчикам, о чем будет рассылка, какие выгоды это сулит им, какого типа материалы будут размещаться в рассылке, как часто будет выходить рассылка, сколько и каких преимуществ предоставляет рассылка своим подписчикам. Разместите вверху и внизу этой страницы форму подписки на Вашу рассылку. Соберите отзывы от Ваших уже существующих подписчиков о качестве рассылки и самые лучшие отзывы разместите по ходу рекламно-мотивационного теста. Обязательно дайте свои гарантии о том, что каждый подписчик не получит от Вас никакого СПАМа и в любой момент сможет отписаться от Вашей рассылки без каких-либо вопросов. Одним словом вся главная страница рассылки должна буквально засасывать посетителей этого минисайта в список подписчиков Вашей рассылки.
Во-вторых, на дополнительной странице расположите архив предыдущих периодических выпусков Вашей рассылки. Постоянно пополняйте этот архив выпусками, которые Вы периодически отправляете по списку Ваших подписчиков. Пусть новые и старые подписчики всегда имеют прямой доступ к информации прошлых выпусков рассылки. В конце страницы архива и на странице отображения выпуска рассылки не забывайте тоже вставлять форму для подписки на рассылку, а так же небольшой приглашающий к подписке текст.
В-третьих, на еще одной дополнительной странице Вы можете разместить все отзывы о рассылке со стороны Ваших подписчиков. Такие отзывы Вам нужно постоянно предлагать давать Вашим подписчикам и стимулировать их на это различными бонусами. Все отзывы не нужно располагать на главной странице минисайта, потому что туда нужно вставлять только самые качественные и мотивирующие, а вот полный список отзывов о рассылке Вы можете разместить на специальной странице, которую я Вам и предлагаю отдельно создать. В начале и в конце страницы с отзывами тоже не забывайте вставлять форму для подписки на рассылку, а так же небольшой приглашающий к подписке текст.
Пусть у каждого посетителя этого минисайта рассылки будет только два маршрута: либо подписаться с главной страницы на Вашу рассылку, либо иметь возможность перейти на дополнительные страницы и затем на них вновь иметь возможность подписаться на Вашу рассылку. Дополнительные страницы, в общем-то, это просто дополнительные аргументы, которые развеивают сомнения посетителя насчет того, подписываться или нет на Вашу рассылку.
Цель минисайта рассылки – только ОДНА. Любыми «вкусными» способами конвертировать посетителя этого сайта в Вашего подписчика. Затем, когда он Ваш – Вы можете сами приходить к нему в ящик тогда, когда сочтете это необходимым (конечно, если он продолжает быть Вашим подписчиком по своей доброй воле и интересу).
6. Помещайте рекламу Вашей рассылки в специализированные каталоги рассылок
Так как Ваш подписной лист это основной АКТИВ, то Вы обязаны новыми способами рекламировать свою рассылку и увеличивать этот АКТИВ в объеме. Одним из эффективных способов привлечения целевых подписчиков является реклама рассылки, размещенная в специализированных тематических каталогах.
К примеру, на сервисе почтовых рассылок SmartResponder.ru есть свой каталог почтовых рассылок. Этот каталог является достаточно посещаемым и оттуда Вам может приходить еще один ручеек Ваших целевых подписчиков. Для того, чтобы туда попала Ваша почтовая рассылка – достаточно грамотно заполнить ее данные при создании и удовлетворять требованиям для почтовых рассылок, выдвигаемых сервисом SmartResponder.ru. С этими требованиями можно подробно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Помимо этого существуют другие специализированные каталоги рассылок. К примеру, Вы можете использовать другие тематические центры по теме Вашей рассылки, которые предлагают размещение ссылок или же списков рассылок. Если Ваша деятельность каким-то образом связана с электронной коммерцией, то Ваша рассылка может быть опубликована в течение 1-2 дней на портале webmarketinglist.ru в специальном разделе «Email-рассылки».
Так как посещаемость портала уже приближается, а иногда и превышает 1000 уникальных посетителей в день, то Вам это может дать сотни и сотни подписчиков в течение достаточно небольшого срока. Чтобы опубликовать свою рассылку на портале webmarketinglist.ru Вам необходимо ознакомиться с условиями ЗДЕСЬ.
Есть и множество других каталогов, в которых Вы можете совершенно бесплатно отрекламировать Вашу рассылку. Достаточно только хорошо их поискать используя поисковые сервера (yandex.ru, google.ru и т.п.).
7. Размещайте платную контекстную рекламу с объявлением о Вашей рассылке.
Когда у Вас есть минисайт почтовой рассылки, то Вы можете экспериментировать с платными объявлениями о Вашей рассылке, которые Вы можете размещать на службах контекстной рекламы (таких как: http://adwords.google.ru, http://direct.yandex.ru, http://begun.ru). Это самый простой способ получить целевых подписчиков прямо с поисковых систем и с наиболее посещаемых сайтов в Интернете по теме Вашего объявления.
Конечно, такой метод рекламы потребует уже некоторых финансовых расходов, поэтому Вы его можете начать применять не сразу, а когда все остальные способы привлечения подписчиков у Вас уже будут достаточно хорошо налажены и отработаны.
Если Вы используете для ведения Ваших почтовых рассылок сервис SmartResponder.ru, то обязательно используйте функцию «КАНАЛЫ ПОДПИСКИ» (она доступна внутри авторского аккаунта в разделе «МАРКЕТЕР»). Эта функция поможет Вам собирать полную статистику о том, по какому каналу пришел каждый из подписчиков в Вашем подписном листе. На основании такой статистики Вы можете четко судить о том, какие из применяемых Вами методов привлечения подписчиков являются самими действенными, а какие не приносят нужный результат.

8. Используйте вирусный маркетинг для получения потока подписчиков.

Вирусный маркетинг реализуется благодаря созданию и правильному распространению авторских материалов, каждый из которых содержит блоки с рекламой Вашей почтовой рассылки и «обратные ссылки» (генерируют обратный трафик) на минисайт Вашей рассылки. Такими материалами могут быть Ваши авторские статьи, Ваши электронные книги, Ваши мультимедийные продукты на тему рассылки, которые Вы распространяете бесплатно для того, чтобы затем они начали свое собственное размножение и широкое распространение среди Вашей целевой аудитории. Здесь все зависит от качества и полезности материалов. Если Вы будете создавать действительно достойные материалы, то люди обязательно их будут сами изучать, а потом передавать другим и т.д. Так они начнут передаваться как вирус другим :)
Помните, что в каждом таком материале должна быть обязательно реклама Вашей рассылки и обязательная ссылка на страницу либо минисайта рассылки, либо тематического центра, где человек сможет оформить быструю подписку на Вашу рассылку. Это основной смысл создания и бесплатного распространения таких материалов, поэтому Вы должны позаботиться о том, чтобы там эта реклама обязательно присутствовала на видном месте и ее нельзя было оттуда удалить.
9. Объединяйтесь с другими авторами похожих рассылок и взаимодействуйте вместе!
Очень мощным методом получения сразу большого количества целевых подписчиков на свою рассылку является партнерство и взаимообмен материалами с другими авторами рассылок, у которых уже существуют достаточно увесистые подписные листы (от 3000-5000 подписчиков и выше). Их можно найти в каталогах рассылок, включая каталог на SmartResponder.ru.
Но такое партнерство будет возможным только, если Вы сможете предложить другому автору рассылки действительно качественные и интересные материалы, или выгодные финансовые условия сотрудничества. Если это есть, то договориться о публикации Вашего материала в другой рассылке достаточно просто. Такой материал не должен быть рекламой чего-либо, он обязан содержать ценную пользу сам по себе, а в конце этого материала Вы можете разместить уже небольшой авторский блок, котором можете указать рекламу Вашей почтовой рассылки и дать ссылку на минисайт рассылки.
Партнерский маркетинг вообще очень мощная вещь, если конечно им правильно пользоваться. А основное правило тут такое – думайте о своем партнере и его интересах больше, чем о своих. Если Вы сможете узнать что нужно партнеру и предложить ему это в хорошем качестве, то Вам обеспечено сотрудничество на долгое время. Очень важно перестать в таком виде взаимодействия быть эгоистом и натягивать «одеяло» на себя.
Если у Вас уже есть в подписном листе несколько тысяч подписчиков, то Вы можете договориться с автором другой почтовой рассылки по смежной теме о взаиморекламе. То есть об обмене подписчиками. Выглядит это так – Вы даете рекламу его рассылки в своей, а он дает рекламу Вашей рассылки в своей. Таким образом Вы разделяете свою аудиторию с другим автором. От этого всегда выигрывают обе стороны.

10. Создайте и грамотно ведите Ваш электронный дневник – БЛОГ.

Думаете, что вести свой БЛОГ – это просто забавно? Ничего подобного! Ведение своего блога это отличный маркетинговый инструмент, который имеет несколько главных задач, две из которых это:
Во-первых, конечно же завлечение целевых подписчиков в Ваш подписной лист. Это реализуется благодаря форме подписки, которую Вам нужно интегрировать на видном месте Вашего блога. Все кто попадет так или иначе на Ваш блог, если заинтересуются Вами и Вашими материалами, то с удовольствием подпишутся и на Вашу рассылку.
Во-вторых, налаживание обратной связи с аудиторией и вызов ее на ответное общение. Очень важно не только собирать подписчиков в свой лист, но и постоянно иметь с ними обратную связь для того, чтобы оценивать их отношение к Вам, к Вашим материалам, к Вашим действиям, а так же узнавать их мнение по разным темам Вашей рассылки. Вот для этого дела ведение блога и постоянное провоцирование захода подписчиков в Ваш блог через Вашу рассылку – это идеальный инструмент.
В блоге Вы можете экспериментировать, публиковать то, что не вошло в выпуски рассылки, рассказывать о себе и своей жизни. Короче говоря, БЛОГ – это отличный инструмент для стирания недоверия к Вам, как живой личности и человеку, к Вам, как к специалисту.
----
Есть и многие другие способы получить подписчиков в Ваш подписной лист. Их сложно даже перечислить в одной статье, поэтому я лишь сконцентрировался на самых действенных и доступных любому из Вас.
Так или иначе в этой статье я постарался объяснить Вам насколько важно иметь свой «горячий» подписной лист, постоянно вести свою рассылку и как наиболее быстро расширить свой список подписчиков до десятков тысяч человек и даже до сотен тысяч.
Если Вы будете постоянно и грамотно применять описанные методы, то ЖИРНЫЙ и ГОРЯЧИЙ подписной лист Вам гарантирован!
Если Вы будете собирать свой подписной лист на основании приведенных методов, а так же вести свою рассылку на таких современных и качественных инструментах для email-маркетинга как сервис почтовых рассылок – SmartResponder.ru, то Ваш успех и Высокие прибыли теперь будут зависеть только от Вашей личной сообразительности и мастерства ведения почтовой рассылки!
Автор статьи: Макс Хигер – руководитель сервиса почтовых рассылок и умных email-автоответчиков SmartResponder.ru. Данный веб-сервис предлагает полный комплект всех необходимых инструментов для эффективного email-маркетинга в Рунете! Узнать подробности можно сейчас же по ссылке - SmartResponder.ru
https://smartresponder.ru/imgs/views/std/static/modal_bg.gif

из множества . . .


 каждый сам по себе хорош


 каждому надо свое


 но подход один


 ко всем - через заказ


 - с учетом разницы цен 

среда, 24 июня 2015 г.

устаревшие новости

В некоторых случаях процесс синтеза изображений привел к результату, который можно охарактеризовать термином "цветной художественный белый шум", другие же изображения весьма смахивают на работы художника-абстракциониста, находящегося под воздействием какого-либо препарата. С точки зрения человека на таком изображении не содержится ни крохи полезной информации. Тем не менее, программа нейронной сети с 99-процентным успехом идентифицировала эти изображения как конкретные объекты, к примеру, электрогитару или рыбу-зебру. Согласно исследователям, эти изображения являются своего рода оптическими иллюзиями для компьютеров, которые, при должном использовании, могут стать проблемой для систем распознавания объектов, лиц и т.п.

Люди обычно идентифицируют объекты, смотря на изображение объекта в целом. У компьютеров с этим дело обстоит несколько по-другому, они выбирают лишь те черты и особенности объекта, которые отличают его от всех других известных объектов. И то, что получилось в результате работы программы, является визуальным отображением этих отличительных черт объектов, в том виде, в котором их представляет себе компьютер.


Следует отметить, что программа LEVAN является свободной программой с открытым исходным кодом. Исследователи считают, что основным назначением программы является ее использование в качестве образовательного инструмента и в качестве некоего информационного банка для исследований в некоторых областях. А в скором времени будет разработано специализированное приложение для смартфонов и планшетных компьютеров, которое, используя программу LEVAN в качестве облачного сервиса, сможет автоматически разбирать и категорировать фотографии пользователей, которые, как правило, хранятся в виде большой "свалки".
Недавно, Европейская организация по термоядерной энергетике (Fusion For Energy, F4E), которая курирует сооружение реактора ITER, подписала контракт на сумму в 70 миллионов евро с британской фирмой Amec Foster Wheeler. В рамках этого контракта должна быть создана автоматизированная система, способная самостоятельно или при помощи дистанционного управления выполнить все виды работ по обслуживанию, ремонту и замене узлов так называемых инжекторов нейтральных лучей (Neutral Beam injectors). В настоящее время этот контракт является самым крупным контрактом в области робототехники, который когда-либо был заключен с любой британской компанией.

Инжекторы нейтральных лучей являются достаточно большими устройствами, их размер сопоставим с размерами пассажирского автобуса. Эти инжекторы, вместе с другими устройствами и узлами, используются для разогрева плазмы в кольце реактора до температуры, при которой начинают происходить реакции термоядерного синтеза. Но, инжекторы, точнее некоторые из их узлов, Beam Lines, работают в таких условиях, что требуется их периодическая замена и ремонт, которые проводятся, естественно, при остановленном реакторе. "В районе Beam Lines будет присутствовать очень высокий уровень радиации, столь высокий, что оградить человека от него не смогут никакие защитные средства" - рассказывает Джон Монтгомери (Jon Montgomerie), главный инженер компании Amec Foster Wheeler, - "И единственным выходом из этой ситуации является использование специализированных роботов".



Рано утром 22 мая 2015 года в районе Уэст-Палм-Бич, Флорида, новый вертолет Sikorsky S-97 RAIDERподнялся в воздух и совершил свой первый испытательный полет. Разработанный и изготовленный известной компанией Sikorsky, вертолет S-97 RAIDER является штурмовым и сверхскоростным транспортным вертолетом порядка 450 километров в час благодаря наличию, способным развивать максимальную скорость  у него заднего толчкового пропеллера. Если программа испытаний пройдет без каких-либо неожиданностей, то опытный вертолет S-97 предпримет попытки разогнаться до максимальной скорости позже в этом году, а во время первого полета его максимальная скорость составляла 10 узлов (18.5 километров в час).

и вновь - Mail.ru

как-же тут не материться
сохранить как политес
мыло.ру опять глумиться
перекрыли в почту "въезд



я уже писать устал им
и про них писать устал
в общем так - нужна подсказка
как и чем их мне "достать"?


хочу денег - сюда 
PayeerP18333649

вот так живу я в интернете



хорошая закладка для хорошей книги жаль - автором я не являюсьи не читатель я - увы, и ту закладку - мне не держать в руках . .
Posted by Виктор Судиловский on 24 Июнь 2015 г.

http://viktorsudilovskiiy.tumblr.com/post/122334092372/viktorsudilovskiiy

Они уже в команде - чего ждете вы?

Они уже здесь, они уже в команде!
Что они делают? - деньги!
Обязательства? - никаких.
Ответственность = 0.
Преимущества - бесконечные дополнения.
Возможности - огромные.
Требования - минимальные.

profile/AlekseyBLR
profile/taisija48
profile/akinna
profile/MonsieurDePirate
profile/Choudhary


Большинство вас или ваших знакомых делают тоже самое, что и здесь, на разных сайтах, но - за копейки.
Вы можете совместить или выбрать, присущее только Вам и делать Деньги НА ОДНОМ САЙТЕ  не прыгая по интернету с одного сайта на другой и получать не копейки, а реально ощутимую оплату.

хотите денег - сюда 
Payeer - P18333649

Historie, opowieści na zamówienie - Contes, à l'ordre - Stories, tales to order

Ужик
Все девочки боятся лягушек, а особенно змей. Но произошедшая история изменит у них отношение к пресмыкающимся. А случилось вот какое чудо … 
После уроков Надя шла домой дальней дорогой, как называла ее мама тропинку через парк. В парке гуляло много детишек со своими мамами, они бегали вокруг луж и старались залезть в них. Мамы строго следили за детишками и прикрикивали на тех, кто подходил слишком близко к воде.
На одной из аллей Надя заметила мальчишек что-то швыряющих палками друг в друга. Подойдя поближе она увидела змею, которую мальчики, подцепив палкой кидали в разные стороны пытаясь попасть в кого ни будь. Девочка испугалась, что они могут кинуть змею в нее и хотела оббежать хулиганов. Но тут она заметила, что это безобидный уж и ей стало жалко его.
 Пересилив страх перед мальчишками и змеей, она быстро подошла к ним и, взяв ужа за голову кинула его в портфель. Мальчики не ожидали такого поступка и ничего не сказали, а просто стояли и смотрели вслед уходящей девочке.
Прибежав домой Надя положила портфель под стол и со страхом подумала – «как теперь избавиться от змеи и что теперь скажет мама»?  Мама, придя с работы, заметила волнение дочки и спросила, что случилось. Надя честно рассказала о происшедшем. Мама похвалила девочку за доброту и смелость, и они вместе вытащили змею из портфеля. Потом ужику налили молока в блюдце и, забыли про него.

В школе, на следующий день, к Наде подошли два мальчика из параллельного класса . . .  Один сказал, что ему нужна ручка, а второй – выдернул портфель из рук девочки и открыл его. Он громко сказал – «я сам возьму ее ручку» и залез в Надин портфель.  


Вам понравилось? 
Желаете что-бы вы или ваш ребенок стал героем рассказа или сказки?
Пишите свои желания в комментариях 
или на мэйл - agasferb@mail.ru

Рассказы, сказки на заказ

Пчелка
Егорка, любитель пошалить и подшутить, перед школой зашел в магазин. Он просто хотел купить шоколадку, но там ему на глаза попалась пчелка. На улице весна и пчелы делают свой первый облет территории. Как она залетела в супермаркет непонятно, но это не волновало Егора. Включив все свои способности, он принялся ловить ее и почти довольно успешно. Пчела, напуганная мальчиком, подлетела к окну и стала биться о стекло. Проходящий мимо мужчина освободил спичечный коробок от спичек, поймал им спасающееся насекомое и, закрыв коробок отдал Егорке. «Выпусти ее на улице» - сказал мужчина и пошел дальше по магазину.
Мальчишка от радости забыл про шоколадку и стремглав выскочил на улицу. Он не собирался отпускать пчелку, в его голове созревал хитрый план.
Войдя в класс Егор на удивление всем вел себя тихо. Аккуратно сев за парту, он молча наблюдал за одноклассниками. В воображении мальчика мелькали картинки поднявшейся паники от появления в кабинете страшно-кусачего насекомого.
В середине урока Егор почувствовал, как по его затылку кто-то водит карандашом. «Нинка балуется» - подумал он и решил поймать карандаш, а потом положить коробок с пчелкой на парту девочке.

Быстро махнув рукой, он прижал что-то к своей голове и …… Пчела среагировала мгновенно – ужалив мальчика в затылок. Весь класс долго смеялся, а учительница сказала – «Помнишь пословицу – «не рой яму другому»? – вот ты в нее и попал».

Вам понравилось? 
Желаете что-бы вы или ваш ребенок стал героем рассказа или сказки?
Пишите свои желания в комментариях 
или на мэйл - agasferb@mail.ru

вторник, 23 июня 2015 г.

La mort est la vie

Послесмертие - сказка для верующих или действительность?

Существование души доказано или опровергнуто?

Переселение душ - реальность или вымысел?

 Ответы на эти и другие (возникшие у самих) вопросы оставьте пожалуйста в комментариях

Спасибо!


ИНСТРУКЦИЯ К ЖИЗНИ (выдавать при рождении):1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это един...
Posted by BTG on 23 Июнь 2015 г.

Эротика и Финансы - совместимо!

Эротика и порно заполонили весь интернет. 
Уже не интересно встречаться с представителями другого пола, да и не только другого . . 
А все почему? - потому, что все уже знаем с пеленок.
И даже знаем как на этом заработать.
Получить удовольствие и - ЗАРАБОТАТЬ на этом

Заработок в Интернете

Возможно кто-то и встречается по старинке вечерами на лавочке или под кустиком в темноте.
Но это происходит как эксперимент - проверка полученных знаний.
Есть еще индивидуумы стремящиеся к продолжению рода или приросту населения, но таковых можно заносить в "Красную книгу" как вымирающий вид


Заработок в Интернете



Основа всего - ДЕНЬГИ, деньги заработанные на знаниях. Знающий имеет больше во много раз ибо сказано - ВЛАДЕЮЩИЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ВЛАДЕЕТ ВСЕМ!

воскресенье, 21 июня 2015 г.

22.06.1941 - 04.00


мы не забудем никогда
как фрицы смерть нам объявили




средь диких танцев китаянок
под ритмы бешенной Бразилии



Es sabado y el cuerpo lo sabe!! Salio buena pa la bailada XD!!!!
Posted by Dj PaisaMixx on 18 Апрель 2015 г.

Unharnessed, boys, horses

предстоящему дню 
единения Славян 
посвящается

Распрягайте, хлопцы, коней,
И ложитесь почивать,
А я пойду в сад зеленый
В сад криниченьку- копать.
Припев:
Маруся, раз, два, три, калина,
Чернявая девчонка в саду ягоды рвала.
Маруся, раз, два, три, калина,
Чернявая девчонка в саду ягоды рвала.
Копал, копал криниченьку
Я в зеленом том саду.
А не выйдет ли девчонка
Рано утром по воду?
Припев.
Вышла, вышла девчоночка
Рано утром воду брать.
А за нею казачок
Ведет коня напоить.
Припев.
Знаю, знаю, девчоночка,
Чем тебя я огорчил:
Что я вечером вчерашним
Тебя крепче полюбил.
Припев.
Она ростом невысока
Да, к тому же, молода,
Русая коса по пояс,
В косе лента голубая
Припев.
Распрягайте, хлопцы, коней,
И ложитесь почивать,
А я пойду в сад зеленый
В сад криниченьку копать.


Распрягайте парни коней
И садитесь на слонов,
Да не пейте чай зеленый
Дабы не разжижить кровь.

  • Мудива (возлюбленная), раз, два, три банана
  • Не трезва - не пьяна
  • Поцелуй мне не дала
  • ......................................................................
  • Unharnessed horses guys
  • And sit on elephants
  • Do not drink green tea
  • In order not to thin out the blood.

  • Mudiva (lover), one, two, three bananas
  • Not sober - not drunk
  • Kiss me not given

I love the USSR

Лента Святого Георгия – знак солдатской доблести

Это пошло еще от Екатерины Великой в 1769 году, когда она учредила главную солдатскую награду – Орден Георгия-Победоносца. Биколор, черно-оранжевая лента определяла цвета этого ордена, заслужить который было нелегко, а носить – исключительно почетно.

Дальнейшее развитие этой традиции таково: лента Святого Георгия была и является по сегодняшний день гвардейской лентой. Ею украшены знамена самых лучших, гвардейских воинских частей и подразделений. А еще появилась такая замечательная традиция - в канун Дня победы эту ленту раздают на улице всем прохожим. Чтобы помнили и чтили подвиг отцов и дедов.

Ремень уставной, 

солдатский поясной 

тесмяный с зеленой 

бляхой ПВХ-

покрытием стальной 

 Оригинальный 

аксессуар в которых 

служили и воевали 

солдаты СССР.


Юбка форменная 

Полиции, габардин 

темно-синяя 

уставная. Магеллан 


Портянки зимние 

уставные высокого 

качества


суббота, 20 июня 2015 г.

Ukraine possessed by a demon

МОСКВА, 20 июн — РИА 

Новости. Президент Эстонии Тоомас 

Хендрик Ильвес высмеял требования 

Украины о признании ее прав на членство 

в ЕС, сообщает "Европейская правда".

"Говорить, что мы не будем делать 

реформы, пока вы не дадите нам 

обещание (о членстве), – это напоминает 

мне сценку из какого-то фильма, когда 

грабитель забегает в банк, приставляет 

пистолет к своему виску и говорит: "Дайте 

мне деньги, или я застрелюсь", — сказал 

Ильвес на конференции по вопросам 

безопасности GLOBSEC в Братиславе.

Эстонский лидер назвал такой путь 

неправильным. "Обещать обвал вашей 

страны, если вас не пригласят (в ЕС), – 

это 

неэффективно", — добавил он.

Ильвес отметил, что ЕС долгое время 

отказывался признавать и перспективы 

членства Эстонии. Вместе с тем, по его 

словам, Эстония не требовала от ЕС 

никаких обещаний.

"Мы не требовали никаких признаний, 

не было ни одного заявления 

о перспективе, мы просто работали, 

делали реформы", — подчеркнул он.



Nothing human is alien to us - the horror. ..

Профессор химии, считавшийся пропавшим без вести, более 30 лет прятался в подвале собственного дома где успел употребить более 600 литров ЛСД.
"Когда сотрудники смогли оттащить огромный металлический шкаф оказалось, что это был входв потайную комнату в подвале. Комната была заставленна лабораторным оборудованиям, а кричал в ней перепуганный пожилой человек. 83-летний мужчина был идентифицирован как доктор Уинстон Корриган, профессор химии из Университета Миннесоты, который пропал без вести осенью 1984 года и был предыдущим жильцом этого дома.
«Он явно жил там в течение долгого времени, и наверняка понёс тяжелую психологическую травму, вероятно, от длительного отсутствия общения … или от употребления огромного количества наркотиков. Я не знаю, жил ли он там внизу с 80-ых, но я не сомневаюсь в этом», прокомментировал офицер.
Полиция обнаружила в изолированном подвальном помещении лабораторное оборудование на $ 500 тыс., похищенное из Университета, в котором некогда преподавал профессор химии. Кроме того, из подвальной лаборатории извлекли три пистолета, штурмовую винтовку, запас армейских сухпайков на 50 лет и двенадцать 210-литровых бочек (три из которых были уже пусты). Эксперты определили, что в бочках содержится чистый жидкий диэтиламид лизергиновой кислоты, который более известен как ЛСД-25"


ничто людское нам не чуждо и 

дебилизм не исключение




Х/З - или как сказать . . .



ну чяво тут думать - усё ясно, вот токма к чему енто? - Х/З.  
Если вы часто делитесь ссылками на статьи своего сайта, то вы можете в этих публикациях сделать ссылку на автора активной. Смотрите на видео как.
Posted by Мастерская Фан-Страниц on 19 Июнь 2015 г.

 Поймал Дракон в лесу Волка, говорит ему:
— Смотри, записываю: «Волк, серый, одна штука». Сегодня придешь ко мне на обед, я тебя съем. Понял?
— Понял.
— Есть вопросы?
— Hет.
Пошел Волк понурый.
Идет дальше Дракон по лесу. Поймал Лису.
— Смотри, Рыжая, записываю: «Лиса, рыжая, хвостатая, одна штука». Сегодня придешь ко мне на ужин, я тебя съем. Поняла?
— Поняла.
— Вопросы есть?
— Hет.
Пошла Лиса, закручинилась.
А Дракон дальше идет. Поймал Зайца, говорит:
— Смотри, Косой, записываю: «Заяц, серый, уши длинные, одна штука». Завтра придешь ко мне на завтрак, я тебя съем. Понял?
— Понял.
— Вопросы есть?
— Есть.
— Задавай!
— А можно не приходить?
— Можно. Вы-чер-ки-ва-ю!

как только, так сразу сюда - russian.rt.com

В качестве подопытного для эксперимента учёный-генетик выбрал своего сына, которого на протяжении 10 дней кормил в одном из ресторанов быстрого питания бургерами, куриными наггетсами и поил колой.

Согласно результатам исследования, проведённого британским учёным, профессором генной эпидемиологии из Королевского колледжа в Лондоне Тимом Спектором, регулярное питание в ресторанах быстрого обслуживания способно убить в кишечнике человека все бактерии, которые отвечают за процессы метаболизма. В результате человек сначала быстро поправляется, а потом начинает страдать от ожирения.

В 2012 году Тверской суд Москвы отклонил иск правозащитников к сети ресторанов «Макдоналдс», которые потребовали указывать на упаковках состав основных компонентов продукции, сведения о массе каждой порции, а также обозначения нормативных документов, в соответствии с которыми продукция изготовлена.
Но канадские коллеги не отделаются объяснениями на информационных стендах, как произошло в случае с российским «Макдоналдсом». Сторонники запрета рекламы фастфуда в Онтарио собираются обязать рестораны быстрого питания указывать в меню количество калорий для каждого блюда – по их мнению, эти космические цифры должны отпугнуть жиреющую нацию и наставить ее на путь здоровья.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/5293
вот оно как?! - жри и думай . . . 

«Мужская конкуренция для рождения потомства играет действительно важную роль. Именно благодаря ей обеспечивается генетическое здоровье популяции. Половой отбор — это как фильтр, который отбрасывает все вредные генетические мутации и помогает популяции процветать и избежать вымирания в долгосрочной перспективе», — пришёл к выводу Мэтт Гейдж.

а геев среди жуков НЕТУ - во как . . . 

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/92422


Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/90861


Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/90861

четверг, 18 июня 2015 г.

ООО «Мэйл.Ру» - тупиЗмят

ну какие они, ну прямо по Задорновски - ТУПЫЕ
уже упоминал о подобном - тут смотри
а им все по.......


вот такая хернь случилась со мною во внеочередной раз - смотрите сами



в чем проблема - непонятно, был в моём-мире - на майле и вдруг
 с какого перепуку?
отключили и требуют пароль
а сменить его немогуть - сил хватат, только на перепук
и шо я такой добрый?
тут материться нуно, а  - словов нету - забыл

среда, 17 июня 2015 г.

Mosguito? - death mosquitoes

Лето нравится нам тем
что можно приятно провести время на природе, 
отдохнуть.


Но, имеются некоторые существа - неказистые на вид, которые портят всё.
Рыбалка - насмарку, шашлык - нервотрепка и т.д.
и ни какое супер-пупер средство не спасает от КОМАРОВ.

но не дремлет мозг человеческий 
и смекалкой ум наш богат

- ВАНИЛИН!

ну какая хозяйка не имеет под рукой пакетик или стручок этого ароматизатора

в общем так

берем пакетик ванилина
растворяем в 0.5 воды
прикручиваем распылитель
опрыскиваем место отдыха

ВСЁ
НАСЛАЖДАЕМСЯ ПРИРОДОЙ!